Назван самый популярный факультет в Hogwarts Legacy, и это не Гриффиндор
10 февраля состоялся массовый релиз игры "Хогвартс: Наследие" (Hogwarts Legacy). Игра радует внимательным отношением к деталям и атмосферой волшебства, а также бьёт рекорды по продажам и просмотрам на Twitch. Хотя игра однопользовательская, она предлагает разнообразие прохождения за счёт открытого мира и возможности кастомизации персонажа.
Последнее касается и факультета. Игроку не навязывают Гриффиндор или рандомный выбор и предлагают определиться самому. И благодаря системе достижений в игре мы можем понять, какие у игроков приоритеты.
Дело в том, что одно из достижений игрок получает, посетив Зал картографии, и ачивка для каждого факультета своя. До этого места пока что дошли около 50% игроков, но уже сейчас распределение достижений показывает, что Слизерин в фаворите.
Популярность факультетов (Steam)
- Слизерин - 20,1%
- Когтевран - 15,9%
- Гриффиндор - 14,5%
- Пуффендуй - 8,2%
Популярность факультетов (PlayStation)
- Слизерин - 19,4%
- Гриффиндор - 17%
- Когтевран - 12,9%
- Пуффендуй - 7,4%
Популярность факультетов (Xbox)
- Слизерин - 19%
- Гриффиндор - 17%
- Когтевран - 16%
- Пуффендуй - 10%
Результаты указаны на момент публикации материала. Отследить актуальное положение вещей можно по этим ссылкам: Steam, PlayStation, Xbox.
Лучшие предложения
10 тёплых платьев, чтобы выглядеть стильно даже зимой
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Как оплачивать проезд при помощи «Тройки» и получать за это кешбэк
Реклама«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
Какой вирусный видеотренд вам подходит?