Каким должен быть сайт творческого предпринимателя
Кто такой творческий предприниматель? Человек, который придерживается теории одной жизни и не согласен тратить лучшую её часть на крысиную гонку под названием «карьера». От обыкновенных молодых предпринимателей с их стартапами его отличает отсутствие желания прогибаться под рынок и спрос, а потому масштаб бизнеса и сверхдоходность вторичны. На первом месте стоят его желания, мечты, увлечения, интересы и таланты. Узнали себя? Значит, вы якки, творческий предприниматель.
Творческим предпринимателям сайт нужен не меньше, чем любому обыденному стартапу. Лучшего способа представить себя, свой продукт, услугу, идею (назовём всё это общим словом «предложение») всему миру пока не придумали, поэтому используйте данную возможность правильно.
Сразу к делу
Что должен увидеть человек, впервые попавший на ваш сайт? Это ваше предложение. Сразу и очень чётко. У посетителя ни на секунду не должно возникать сомнений по поводу того, куда он попал и что тут вообще происходит. Если вы продаёте боевые экзоскелеты для котят, то это должно быть понятно с первого взгляда.
Одновременно добиться ясности и мгновенного привлечения внимания посетителей поможет вау-атака со всех сторон:
- Яркая наглядная демонстрация. Мы быстрее и проще всего распознаём и понимаем визуальные образы. Это может быть эффектное фото, анимация, графика или короткое видео. Выберите ваш самый-самый промоматериал и отдайте ему центральное место на главной странице сайта.
- Применение в жизни. Предложение в вакууме, то есть оторванное от реальности, теряет привлекательность. Если вернуться к тем же котятам в броне, то сами по себе эти железяки (или из чего вы их делаете) выглядят как минимум странно и непонятно. И даже пустой каркас в сборе не показывает себя в лучшем свете. Костюм для котёнка должен быть на котёнке.
- Краткое положительное описание. Многобуквенный текст рядом с эффектной визуальной демонстрацией отвлекает от самой демонстрации. Цель заключается в том, чтобы человек, не теряя из вида графический контент, смог быстро закрепить увиденное словесным обозначением. Эффект краткого описания усилится, если в нём будет обозначено положительное качество или свойство вашей идеи. «Боевые экзоскелеты для котят» — звучит мощно. «Боевой экзоскелет, о котором мечтает каждый котёнок» — ещё мощнее.
- Кнопка «Купить». Ваши усилия по созданию вау-эффекта могут побудить посетителя к мгновенной покупке. Так не стоит ему мешать. Кнопка для оплаты или заказа должна быть хорошо видна и располагаться рядом с предложением, а варианты оплаты — включать в себя все актуальные в целевых регионах.
Перечисленное выше обязательно, но не стоит на этом останавливаться. Вам нужно добавить своему предложению ещё больше привлекательности, а также постараться максимально сблизиться с аудиторией. Тут помогут три дополнительных раздела, размещённые на вашем сайте.
- Отзывы покупателей. Нет лучшего аргумента в пользу предложения, чем одобрение воспользовавшегося им человека. Ничем не подкреплённые обещания продавца всегда будут восприниматься скептически.
- Описание преимуществ. Выше говорилось о том, что объёмный текст отвлекает, но теперь, когда посетитель уже заинтересован предложением, нужно рассказать ему всё остальное. Вы можете совместить раздел описания с отзывами. Привязав к каждому заявленному преимуществу настоящие положительные отзывы с фотографиями покупателей, решивших свои актуальные проблемы благодаря вам.
- Социальные сети. Оригинальные предложения притягивают людей, и ваши сообщества в соцсетях наверняка подтверждают это. Вы можете масштабировать рост популярности, если встроите в свой сайт ленты из любимых социалок (или хотя бы разместите соцкнопки). Посетители, нашедшие вас через соцсети, узнают о вашем сайте, а посетители сайта смогут подписаться на вас в соцсетях. Таким образом вы гармонично дополните и усилите своё присутствие в Сети.
Стремление как можно больше рассказать о своём предложении может сыграть не в вашу пользу. Излишнее утяжеление сайта мегабайтами информации может утомить посетителя, запутать его. Минимализм привлекает, и вместо ещё десятка элементов мы предлагаем вам разместить на сайте всего один, но очень важный в контексте творческого предпринимателя раздел.
Признание в любви
Вы открыли своё дело не потому, что ваша деятельность на пике трендов и сулит миллионы. Вы не преследуете цель заработать все деньги мира. Вы занимаетесь тем, что искренне любите. Признание в виде востребованности ваших идей — вот что для вас важнее всего. Один этот факт повышает вашу привлекательность в глазах аудитории. Создайте на своём сайте отдельную страницу «О нас», «О себе» или «О проекте» и расскажите посетителям о том, кто вы и почему делаете то, что делаете.
Сделай сам
Наверное, сейчас вы размышляете о стоимости услуг программиста и дизайнера, которые будут делать ваш персональный сайт. А там ещё оплата работы контент-менеджера, аренда сервера… Всё это слишком сложно и дорого. Есть другой путь — конструктор сайтов. С его помощью сделать красивый профессиональный сайт под собственные нужды не сложнее, чем поставить друг на друга несколько кубиков Lego. Посмотрите на несколько реальных работающих сайтов, созданных с помощью конструктора Wix.
waf-waf.com
dachastore.com
artandrock.wix.com/streetwave/
Впечатляет, правда? Сложно поверить, что всё это было сделано людьми, не отличающими PHP от JavaScript. Хотите так же? Легко! В хорошем конструкторе сайтов вы найдёте сотни бесплатных шаблонов, каждый из которых может стать идеальной интернет-площадкой для вашего творческого бизнеса.
Станьте первым, кто оставит комментарий