Рекламная кампания Shot on iPhone 6, демонстрирующая возможности камеры смартфона, была удостоена гран-при фестиваля "Каннские львы" в категории "Наружная реклама". Это первая награда Apple на этом фестивале за последние два года, сообщает 9to5Mac.
В рамках кампании Shot on iPhone 6, стартовавшей в марте этого года, Apple демонстрировала фотографии, сделанные простыми пользователями iPhone на камеру своего устройства. Рекламные материалы были размещены на сайте Apple, а затем — примерно на 10 тысячах билбордов в 75 городах 25 стран мира. Над снимками трудились больше 162 владельцев iPhone 6.
Президент жюри фестиваля Хуан Карлос Ортис заявил, что необычная реклама Apple "изменит правила игры на рынке". Кроме главного приза в категории "Наружная реклама", Shot on iPhone 6 взяла пять золотых львов за отдельные плакаты.
В 2013 году Apple становилась лауреатом самого престижного фестиваля производителей рекламы. Два года назад компанию отметили наградой в категории «Пресса», оценив рекламу iPad на развороте журнала New Yorker.
Лучшие предложения
10 тёплых платьев, чтобы выглядеть стильно даже зимой
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
Как оплачивать проезд при помощи «Тройки» и получать за это кешбэк
РекламаОбзор TECNO CAMON 30 Pro 5G — смартфона с хорошей камерой и экраном 144 Гц
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения