Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.
Вот как это сделать:
- Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…
- Выбирайте Commands Not in the Ribbon:
- Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.
- Перетащите его в список команд справа:
Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Foodtech Tour: 3 факта о митапах от Еком-сервисов Яндекса
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат