Если при работе с Microsoft Excel вам нужен калькулятор для быстрых рассчетов, то вы можете добавить его в панель Quick Access Toolbar.
Вот как это сделать:
- Кликайте на стрелочку ↓ на панели Quick Access и выберите компанду More commands…
- Выбирайте Commands Not in the Ribbon:
- Листайте длинный список и в нем найдите Calculator.
- Перетащите его в список команд справа:
Теперь при работе с Excel (а можно точно так же добавить в Word или Outlook) у вас Калькулятор будет всегда под рукой.
Лучшие предложения
Надо брать: пусковое устройство Baseus со скидкой 47%
10 тёплых платьев, чтобы выглядеть стильно даже зимой
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Стартовал конкурс молодых художников «Картина мира»: работы победителей выставят в Третьяковке
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат