Zoom анонсировал рекламу в бесплатной версии сервиса
Zoom официально объявил о внедрении рекламы для аккаунтов со статусом Basic (без платной подписки). Это позволит сервису и дальше поддерживать бесплатные аккаунты и продолжать развиваться.
Сейчас рекламу анонсировали только в веб-версии сервиса: по окончании звонка через браузер пользователь увидит рекламный баннер. При этом даже если звонок организовал пользователь с бесплатной версией Zoom, участники с платной подпиской рекламу не увидят. Программу сначала запустят в тестовом режиме в некоторых странах (подробный список не уточняется).
Стоимость подписок Zoom начинается от 14,99 долларов в месяц. Главным ограничением бесплатной версии (помимо новых рекламных блоков) является максимальная длительность групповых звонков - не более 40 минут за сессию.
Лучшие предложения
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
10 потолочных светильников с оригинальным дизайном
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса
Обзор Honor MagicPad 2 — тонкого планшета с нейросетями и сочным OLED-экраном
Разрешения на бизнес: какими они бывают и как быстро их получить
19 товаров, которые стоит купить на распродаже Яндекс Маркета