Похоже, что популярность Angry Birds никогда не иссякнет, ведь создатели игры постоянно подогревают интерес пользователей теми или иными нововведениями. Да и сама по себе она действительно затягивает, помогает скоротать время и просто развлекает полюбившимся забавным сюжетом. Управляющий компанией Rovio, Эндрю Стэлбоу (Andrew Stalbow), сообщил в сентябре на конференции TechCrunch Disrupt, что игра набрала более 350 млн. загрузок по всему миру на разных платформах. На сегодняшний же день это число превысило 400 млн.
В целом, статистика популярности Angry Birds поражает. Это 130 миллионов пользователей в месяц, 30 миллионов активных пользователей каждый день и 300 миллионов минут, затрачиваемых людьми ежедневно исключительно на данную игру. При этом, на текущий момент Rovio не тратит на маркетинг своего продукта ни цента. Компания лишь получает доходы не только от продаж приложения, но и от распространения тематических футболок, мягких игрушек и даже книг для записи рецептов, стилизованных под тематику Angry Birds.
Кстати, Стэлбоу порадовал фанатов злых птичек и новостью о том, что к Хэллоуину в приложении появится новый персонаж – некая оранжевая птица. Детали о ее силе и особых способностях пока не раскрываются. Лишь изображение хвоста нового героя появилось на странице Rovio в сети Facebook*.
Также был подтвержден полнометражный мультфильм про противостояние птиц и свиней. Уже официально известно, что в проекте задействован Дэвид Майзел (David Maisel), исполнительный продюсер таких фильмов по мотивам комиксов как «Тор», «Железный человек-2» и «Капитан Америка». Это бывший президент компании Marvel, так что стоит ожидать, что сюжет нового анимационного фильма будет не менее эпичным, чем предыдущие работы киностудии.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий