Perspectum Awards 2023 объявил состав жюри
Профессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards официально представил состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга — лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов.
За беспристрастную и детальную оценку кейсов, отправленных на Perspectum Awards в 2023 году, отвечают директора по маркетингу, руководители креативных и digital-подразделений рекламных агентств, топ-менеджеры известных компаний. Традиционно к участию приглашены представители Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, которая более 20 лет представляет и защищает интересы агентств и клиентов на рынке. Полный список жюри можно посмотреть на сайте.
Задача Perspectum Awards
Качество и эффективность маркетинговых решений необходимо измерять чёткими показателями. Чем лучше реализована идея, тем ярче это отразится на достижениях рекламной кампании.
Одна из главных задач конкурса — продвигать действенные маркетинговые практики, которые помогут клиентам добиваться своих целей. А также поощрять те инструменты, которые приносят гарантированный результат.
Жюри о конкурсе и советы участникам
— Чего вы ожидаете от третьего сезона Perspectum Awards?
Лариса Фортуна, президент BeeTL и вице-президент РАМУ:
«Perspectum Awards — конкурс эффективного маркетинга, и я рада, что в каждом сезоне участников становится всё больше. Это значит, что мы объединяем индустрию, вдохновляем рекламное сообщество на результативные решения».
Александр Нуварьев, креативный директор Action:
«В этом году, как, впрочем, и всегда, хочется удивиться. Удивиться от нестандартных подходов и красивых решений. Поскольку Perspectum Awards — это конкурс, то работам недостаточно быть просто хорошими, они должны быть, с одной стороны, неожиданными, а с другой — понятными для своего потребителя. Если удаётся соблюсти этот баланс, то это уже заявка на успех. Маркетинговые услуги — динамичная индустрия с широким набором инструментов и сервисов. Возможности огромны, и интересно посмотреть на способы их компиляции, а также на решения, которые лучше всего работают на бизнес».
Александр Царев, креативный директор Ace Target и член правления РАМУ:
«Большая удача окунуться в поток креативных решений. Очень рассчитываю на то, что Perspectum Awards в этом году привлечёт множество интересных и эффективных работ. Практика показывает: сложные времена стимулируют изобретательность маркетологов. К счастью, с проникновением инструментов нейросетей снижаются затраты на продакшен и больше внимания можно уделить собственно идее и механикам коммуникации. Так что конкурс обещает быть интересным».
— На какие тренды в отрасли стоит обратить внимание участникам в этом году?
Лариса Фортуна наблюдает явный сдвиг рекламного рынка в сторону грамотного продвижения в ретейле. В этой связи Perspectum Awards и ввёл пул новых номинаций в области трейд-маркетинга. Также среди трендов — работа в социальных медиа, прямой маркетинг и кейсы по привлечению онлайн-трафика, которые лидируют по количеству заявок на конкурсе.
«Тренды на рынке задают персонализация и цифровизация. Успешный проект — это сочетание креатива, продуманной механики и точной оценки эффективности. Также есть запрос на социальный позитив и ответственность брендов», — отмечает Александр Царев.
— Что позволит повысить шансы на победу?
По мнению Александра, стать ближе к победе позволит сильная общая идея, которую можно развивать в нескольких кампаниях подряд. Ещё важны разумное использование мультиканальности и краткая, логичная яркая презентация проекта для конкурса.
Лариса Фортуна рекомендует относиться к подготовке фестивальных кейсов столь же ответственно, как и к реализации самих проектов. Члены жюри комплексно оценивают каждую поданную работу, смотрят, насколько кейс эффективен для бизнеса, как хорошо реализован, как отработаны инсайты.
«Не стоит забывать, что правильно выбранная номинация — это второй шаг к победе. Даже самый сильный проект, поданный не в ту номинацию, не получит высокой оценки жюри. Так что мой совет прост: уделите вашим кейсам внимание, это повысит шансы на победу. Желаю всем удачи!» — передаёт Лариса Фортуна.
Значение для индустрии
Кейсы, отмеченные на конкурсах и фестивалях, — это кейсы, о которых говорят. Но за каждой великой работой стоит ежедневный колоссальный труд.
Perspectum Awards высоко ценит людей в индустрии и выступает за развитие маркетинговой культуры. Мероприятие стремится формировать прогрессивное комьюнити профессионалов, для которых маркетинг — особый тип мировоззрения и основополагающий элемент сильного бизнеса.
Кроме построения экспертного сообщества, конкурс заинтересован в непредвзятом оценивании работ. Объективность помогает выявлять по-настоящему устойчивые решения, которые в дальнейшем будут влиять на рекламный рынок. Любой участник Perspectum Awards может рассчитывать на обратную связь от жюри. Это полезно для тех, кто хочет лучше узнать свои слабые стороны и наметить точки роста.
Организаторы: РАМУ, ЦРБК.
При поддержке: АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР.
Индустриальный контент-портал: ADPASS.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Генеральный медиапартнёр: Rambler&Co.
Главный информационный партнёр: «Российская газета».
Федеральный радиопартнёр: «ГПМ Радио».
Образовательный партнёр: Skillbox Media.
Медиапартнёры: Inc. Russia, Лайфхакер, Холдинг 1MI, Проект +1.
Индустриальные партнёры: РАЭК, НАОМ, АКОС, REPA, Российская Ассоциация BTL, REMA, АМА, АКМР, АТМ, WOW Awards, Фестиваль креативных индустрий G8.
Информационные партнёры: РИА Новости, IntercommMedia, PR News, Event Live, Merchandising.ru, AllAdvertising, BTL MAGAZINE.
Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards 2023. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий