Победителей премии Perspectum Awards 2022 определят эксперты РАМУ
Оценивать работы будут представители РАМУ — руководители и специалисты агентств ADV Experience, Progression Group, DPG Russia, Beetl, TRIKO, Ace Target, Ice Promotion, «Р.И.М.», Action, PROMO SPACE, Diversity, R!evolution, TMA Finance, Seven, APM, FREE MIND. Приём заявок продлится до 30 сентября.
Perspectum Awards проходит под эгидой РАМУ и создан для агентств со всей России. Профессиональный конкурс отмечает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе.
Проект стал открытой площадкой для развития компаний: именно здесь можно проверить качество своих работ благодаря эталонному экспертному совету. В первый пул жюри второго сезона вошли эксперты с многолетним опытом в области коммуникаций:
- Боков Роман, креативный директор DPG Russia;
- Калимулин Илья, креативный директор TRIKO;
- Кладов Антон, директор по маркетингу Ace Target;
- Кузнецов Александр, генеральный директор Ice Promotion;
- Ловчан Михаил, креативный директор FREE MIND;
- Миневич Яков, старший партнёр коммуникационного агентства «Р.И.М.»;
- Набойщикова Дарья, директор департамента интегрированных коммуникаций Beetl;
- Ольховская Юлия, стратегический директор ADV Experience;
- Полканова Ольга, Head of Experiential Practice агентства Action;
- Присадов Николай, генеральный директор PROMO SPACE;
- Соколова Светлана, партнёр, директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity;
- Стрельникова Арина, New Business Director агентства Progression Group;
- Судакова Елена, директор по развитию РА R!evolution;
- Цирукин Сергей, креативный директор TMA Finance;
- Шашкова Полина, Trade Marketing Director агентства Seven;
- Шичкина Марина, генеральный директор APM.
Я очень хочу увидеть красивые работы на конкурсе. Perspectum Awards и подаваемые кейсы агентств будут, на мой взгляд, очень важным маркером того, что индустрия жива. Я надеюсь получить удовольствие от судейства, ощутить жизнь и силу нашей отрасли.
Ольга Полканова,
Head of Experiential Practice агентства Action
Для меня всегда почётно выступать в составе жюри индустриальных конкурсов, благодаря которым я открываю для себя удивительные и интересные решения агентств. Любой конкурс помогает обмениваться опытом лидерам сферы рекламы, помогает находить даже в стандартных методах продвижения креативные, «цепляющие» аудиторию рабочие инструменты, что позволяет развивать сферу маркетинга. Совсем молодой конкурс Perspectum Awards уже привлёк внимание главных игроков рынка маркетинговых услуг, что показывает ценность этого конкурса для индустрии в целом и позволяет поощрить лучшие проекты года.
Дарья Набойщикова
Директор департамента интегрированных коммуникаций Beetl
В этом году в рамках Perspectum Awards действуют 26 номинаций, которые охватывают весь спектр маркетинговых услуг — от digital до социально ориентированных работ. В том числе конкурс входит в Рейтинг креативности АКАР, теперь за успешное участие агентство может получить два балла и побороться за лидерство в рейтинге.
Приём работ завершается 30 сентября, результаты будут объявлены в ноябре.
Покажите своё мастерство в маркетинге и вы. Переходите на сайт и оформляйте конкурсные проекты.
Организаторы: РАМУ, ЦРБК.
При поддержке АКАР, АРИР.
Партнёры мероприятия:
- Генеральное информационное агентство — ТАСС;
- Ключевой информационный партнёр — Sostav.ru;
- Индустриальный контент‑портал — ADPASS;
- Индустриальные партнёры — НАОМ, Российская ассоциация BTL, Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА), АКОС, REMA, REPA, АКМР, АТМ;
- Медиапартнёр — «Комсомольская правда»;
- Информационные партнёры — РИА «Новости», Inc. Russia, «Проект +1», «Эксперт», холдинг 1MI, «Российская газета», Лайфхакер, блог Ingate, PR News, InterComm.Media, BTL mag, «Медиапрофи», Marketing Tech, Spark.ru, Event LIVE, True Digital, B2B Journal.
Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards 2022. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий