Объявлен состав жюри медиапремии Апостол
За каждым продуктом, брендом и контентом, который цепляет, стоят команды из мастеров своего дела, экспертов, которым доверяет индустрия, и энтузиастов, которые вдохновляют.
Эксперты рассказали, что может мотивировать потенциальных участников подать заявку на премию Апостол, кроме награды за достижения или приобщения к «тусовке». Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и многие из них остаются незамеченными.
Я думаю, что для нишевых и региональных медиа это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается «тусовки» — она такая же закрытая, как и раньше, сужу по себе. Хотя расстановка профессионального мастерства и опыта уже сильно изменилась, но, как и в любой индустрии, тут ведёт инерция. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос.
Главная мотивация участия во всех премиях — чувство, что ты лучше других и кто‑то это заметил. Ну и поглаживание по голове от начальства. И это хорошо, потому что такая мотивация понятна. Предлагаю не искать глубинных причин там, где их нет.
Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily», уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка, возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами.
Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг.
Часть экспертов в роли жюри впервые — это дополнительная гарантия честного процесса голосования. Ведь «незамыленный глаз» и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов. Например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства SETTERS, опыт судейства в подобном направлении будет первым. Евгений — активный читатель бренд‑медиа, поэтому ожидает встретить много знакомых проектов и с помощью коллег взвешенно их оценить.
Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую «калибровку» с рынком и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что проект признан не только аудиторией, для которой вы пишете, но и профессиональным комьюнити, — это даёт дополнительный заряд.
Подробности о профессиональном опыте экспертов ищите в телеграм‑канале проекта — здесь публикуют главные инфоповоды и дают оперативную обратную связь от команды.
Узнать больше о конкурсе, подать работы и познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии Апостол.
Материал предоставлен пресс‑службой премии Апостол. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий