«Живи оранжево»: Апельсин запускает федеральную рекламную кампанию с Zivert
Апельсин — это новый сервис лояльности с самым большим в России кешбэком за продукты питания. На сегодняшний день его участники могут получать более 48% кешбэка за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Первыми партнёрами Апельсина стали X5 Group, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, билайн, REDMOND и Lamoda.
19 августа Апельсин запустил свою первую федеральную рекламную кампанию. В её основу легла концепция «Живи оранжево», а лицом стала артистка Zivert, которая заявляет, что этот мир ярче, чем кажется, — достаточно взглянуть на оранжевый цвет.
С помощью рекламной кампании команда бренда планирует создать прямую ассоциацию между цветом и кешбэком для своей широкой аудитории. Теперь он не просто оранжевый, а апельсиновый.
Ролик стал ключевым элементом рекламной кампании. В нём показано, как ураган Апельсинок, валюты лояльности сервиса, захватывает героев и окрашивает всё в оранжевый. А Zivert, появляясь в ярких и солнечных зарисовках, транслирует уникальность Апельсина. Образ артистки будет задействован во всех коммуникациях в рамках кампании: на ТВ и радио, в наружной рекламе, для диджитал-баннеров, в социальных сетях, OLV и контенте инфлюенсеров.
Позиционирование бренда Апельсин строится на концепции насыщения жизни. Однако яркость и насыщенность — это не только образы и краски, но и глубина возможностей, которые получают участники сервиса лояльности. Об этом мы и говорим в рамках стартовавшей кампании, цель которой — вырастить знание бренда и его CVP среди всех сегментов нашей целевой аудитории.
Анна Лапада
Директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин.
За идею и реализацию отвечало агентство Zebra Hero, а режиссёром выступил Феликс Умаров. Ознакомиться с подробными правилами сервиса лояльности Апельсин можно в мобильном приложении или на myapelsin.ru.
Материал предоставлен пресс-службой компании Апельсин. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий