Ozon fresh: россияне стали заказывать больше готовой еды
МТС Банк и сервис Ozon fresh изучили траты на доставку еды. Выяснилось, что в октябре 2024 года количество заказов готовой еды из заведений общепита в целом выросло на 11%, при этом из заведений фастфуда — на 3%, а из ресторанов — на 78% по сравнению с октябрём 2023 года.
Средний чек на доставку из общепита в целом остался на уровне прошлого года — 1 060 рублей, из заведений фастфуда вырос на 3%, или до 1 020 рублей, а из ресторанов — упал на 20%, до 1 080 рублей. Снижение суммы среднего чека на доставку из ресторанов свидетельствует о том, что россияне стали чаще заказывать еду для повседневного приёма пищи, а не для различных праздничных мероприятий или событий.
На фоне роста заказов готовой еды на дом снизилось количество онлайн-покупок продуктов из супермаркетов на 7%. Средний чек упал на 13% — до 1 360 рублей.
По данным сервиса доставки продуктов питания Ozon fresh, продажи готовой кулинарии в октябре год к году выросли на 40%, при том что осенние месяцы — традиционно один из сезонов максимального спроса на готовые блюда в сервисах доставки. Такой значительный рост относительно уже высокой базы показывает большой интерес и запрос на разные быстрые и полезные опции по готовому питанию.
В Ozon также отмечают, что меняется запрос на типы готовых блюд: если год назад в топе были котлеты, супы и блины, то в этом году на первые места вышли мясные салаты, круассаны и сырники. В сервисе наблюдают изменение в отношении к покупке кулинарии онлайн – потребителям стало интересно брать блюда к завтраку, а вместо традиционных обеденных блюд попробовать что-то новое и необычное. Этому способствует и рост ассортимента в этой категории у всех популярных сервисов.
Материал предоставлен пресс-службой сервиса Ozon fresh. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий