Компания Nutricia, «СберЗдоровье» и «СберЕаптека» стали партнёрами сервиса «Забота Дома»
Согласно исследованию Ассоциации специалистов сферы социально‑медицинского ухода «Патронаж» каждый год в России регистрируются 2,5 млн заболеваний, вызывающих беспомощность. Это травмы, инсульты, инфаркты и многие другие болезни. 120 000 человек, которым требуется длительное восстановление, каждый месяц выписываются из больниц. После выписки у пациентов и их близких появляется много вопросов и страхов в отношении нутритивной поддержки, особенно если впереди их ждёт продолжительный период реабилитации. Полноценное сбалансированное питание, подобранное с учётом течения заболевания и особых физиологических потребностей организма, — неотъемлемая часть успешной реабилитации.
Nutricia (подразделение компании Danone) является лидером в области специализированного питания на европейском рынке и видит свою миссию в том, чтобы улучшать результаты лечения и качество жизни пациентов. Основные ценности Nutricia — неравнодушие, сопричастность, а также доступность, которая предполагает тесный контакт с потребителями.
Руководствуясь своей миссией и ценностями, Nutricia совместно с партнёрами запустили сервис «Забота Дома». Сервис поможет тем, кто переболел COVID‑19, перенёс инсульт, а также людям, имеющим онкологические заболевания.
Врачи сервиса «Забота Дома» оказывают широкий спектр услуг по консультированию пациентов с различными нутритивными (питательными) потребностями — как онлайн, так и на дому.
Когда актуален сервис «Забота Дома»:
- в период восстановления после COVID‑19,
- при онкологических заболеваниях,
- после перенесённого инсульта.
Специалисты сервиса «Забота Дома»:
- обладают всеми необходимыми знаниями в области онкологии, неврологии, реабилитологии, COVID‑19, благодаря чему могут квалифицированно подобрать индивидуальный курс нутритивной поддержки и выбрать продукт специализированного питания;
- наблюдают и оценивают динамику нутритивного статуса пациента, внося необходимые корректировки в курсе нутритивной поддержки;
- обучают правилам ухода за зондом или гастростомой;
- находятся на связи с пациентом, постоянно контролируя его состояние, и оперативно реагируют на возможные нежелательные изменения.
Сейчас сервис «Забота Дома» работает в Москве, Самаре и Казани. Подробнее о сервисе и его условиях можно прочитать на сайте www.zabotadoma.ru.
Этот совместный запуск Nutricia, «СберЗдоровье» и «СберЕаптека» призван повысить информированность пациентов, нуждающихся в нутритивной поддержке, о правильном питании в ходе терапии или реабилитации, а также сделать их жизнь более комфортной.
Материал предоставлен пресс‑службой компании Danone. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий