YouTube запускает отдельный раздел для подкастов
Несмотря на то, что YouTube никогда не считала себя сервисом для подкастов, платформа пользуется огромным спросом среди авторов интернет-шоу. Теперь в Google наконец решили добавить тематический раздел.
По данным источников, подкаст-платформу YouTube запустила ещё в конце июля, однако она до сих пор доступна исключительно пользователям из США, и то не всем. Новый раздел находится в меню «Навигатор». На странице подкастов можно найти как известные шоу с многомиллионной аудиторией, так и нишевые проекты с небольшим количеством слушателей.
В разделе мало фильтров и настроек, но это не играет важную роль. Недавние исследования показали, что YouTube даже без отдельной страницы для интернет-передач популярнее своих главных конкурентов: Apple Podcasts и Spotify. А всё благодаря росту популярности видеоподкастов и вседоступности сервиса Google.
Аналитики считают, что рынок подкастов не критичен для YouTube: в 2021 году видеохостинг заработал 28,8 миллиарда долларов. А вся индустрия интернет-шоу, для сравнения, за тот же год выручила чуть больше одного миллиарда. Тем не менее официальный выход YouTube в данный сегмент означает, что компания готова вкладывать средства в этот рынок.
Кстати, подкасты Лайфхакера тоже давно доступны на YouTube.
Станьте первым, кто оставит комментарий