Вы наверняка знаете, что такое вирусное видео. Это когда какой-либо ролик, опубликованный в интернете, становится в короткое время настолько популярным, что его распространение напоминает вирусную инфекцию. Очень часто это происходит не преднамеренно и удивляет создателей, но в последнее время рекламные компании взяли это явление на вооружение и пытаются использовать в своих целях.
А в компании Google, которая владеет самым популярным видеохостингом YouTube, взяли и сделали удобный инструмент, отслеживающий наиболее популярные ролики в разных странах или пользующееся популярностью у определенной возрастной группы. Новый проект Google носит название
YouTube Trends
и состоит из двух частей.
Во-первых, это сайт YouTube Trends, на котором два раза в день выставляется четыре самых популярных ролика, а также тематические подборки типа Top Movie Trailers of 2010, Top News & Politics Videos of 2010 и так далее.
Во-вторых, это инструмент под названием Trends Dashboard. С его помощью можно не только увидеть самые популярные ролики в разных странах, но и сделать выборку по возрасту или половому признаку.
А еще можно сравнить самое популярное видео для различных стран и возрастов и наглядно убедиться, например, что интересы американских девочек-тинейджеров ну совсем не похожи на предпочтения российских пенсионеров. :)
Лучшие предложения
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
РекламаРак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
Foodtech Tour: 3 факта о митапах от Еком-сервисов Яндекса