YouTube на Smart TV будет показывать 30-секундную рекламу. Пропустить её не получится
YouTube анонсировал два изменения, которые затронут зрителей приложения для умных телевизоров.
Первое из них - 30-секундные рекламные ролики, которые нельзя будут пропустить. Такие объявления будут показывать в видео YouTube Select - так сервис маркирует ролики от 5% самых популярных каналов на площадке для рекламодателей. Новая длинная реклама заменит обычную цепочку из двух 15-секундных роликов.
Второе изменение пользователи увидят, если поставят видео на паузу. Размер окна с видео уменьшится, а справа появится рекламное объявление. Выглядеть это будет так:
Судя по интерфейсу, такой блок можно будет закрыть кнопкой Dismiss, либо он пропадёт сам, если продолжить просмотр.
Пока неизвестно, когда в приложение добавят новые рекламные блоки. Ранее в веб-версии сервиса заметили предупреждения о недопустимости использования блокировщиков рекламы на YouTube.
Лучшие предложения
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
10 беспроводных ночников с AliExpress с классным дизайном
12 зимних курток, которые отдают со скидкой
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT