В «Яндекс.Почте» появилась отложенная отправка и общий список входящих с разных ящиков
Правила обработки писем
Правила обработки писем позволяют настроить «Почту» так, чтобы сервис сам разбирал входящие: например, письма от
заказчиков переносил в папку «Клиенты», а сообщения с темой «Счёт-фактура» или «Договор» — в папку «Документы».
Созданные в мобильном приложении правила работают и в веб-версии сервиса.
Отложенная отправка
Отложенная отправка позволяет доставить письмо в нужный момент. Например, с ней можно поставить на отправку отчёт, который
начальник просил прислать завтра.
Функция будет полезна и когда члены команды работают в разных часовых поясах — они смогут отправлять письма так, чтобы коллеги получали их в рабочее время.
Уведомление о доставке позволит понять, дошло ли письмо. Это удобно, когда пишешь человеку впервые или сомневаешься в адресе.
Несколько ящиков
Если подключить к «Почте» несколько ящиков, то просматривать все письма можно будет в одной ленте — в папке «Все
входящие». Так, если вы ждёте сообщение, но не помните, на какую почту его обещали прислать, то можно поискать его в общей папке.
Ответить можно с того же адреса, на который пришло письмо.
Новые возможности уже доступны в «Яндекс.Почте» для Android и скоро появятся в версии для iOS.
Станьте первым, кто оставит комментарий