«Яндекс Музыка» провела ребрендинг и обновила систему рекомендаций «Моей волны»
В «Яндекс Музыке» рассказали о преображении сервиса. Впервые за 9 лет изменился фирменный стиль и даже лого. Привычная музыкальная нота ушла в историю, уступив яркому импульсу, который «символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки».
Главный экран «Яндекс Музыки» теперь полностью персонализирован. С него можно открыть свою коллекцию треков, увидеть истории прослушиваний в «Моей волне» по любимым жанрам, а также перейти к разделам «В стиле» и «Встретились в Моей волне». Последний поможет найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе рекомендаций.
«Моя волна» теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет открывать слушателям в три раза больше новых артистов.
Также в обновлённом разделе коллекции появилась специальная «Моя волна» по собранной пользователем музыке. Это новшество позволяет находить самые разнообразные треки, имеющие схожее звучание с определёнными композициями в библиотеке.
Новая «Яндекс Музыка» уже доступна для всех — обновляйте приложения.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT
Как усыновить ребёнка: пошаговый план