«Яндекс Маркет» будет собирать товары локальных брендов в подборки на главной странице
«Яндекс Маркет» решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России: небольшие локальные бренды теперь могут попасть со своими товарами в подборки, которые показываются на главной странице маркетплейса.
Все товары из подборок малый и средний бизнес создаёт сам — по своим авторским идеям. Например, в первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип‑кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Сервис не ограничивается этими категориями — и в новые подборки смогут попасть любые товары.
«Маркет» планирует постоянно поддерживать небольшой бизнес таким образом: новые подборки авторских товаров будут появляться на сервисе в течение года. Их продавцы смогут бесплатно рекламироваться не только на самом маркетплейсе, но и на его страницах в соцсетях, в онлайн‑журнале для бизнеса «Чек» или, например, в журнале «Авто.ру». Чтобы попасть в подборку товаров и воспользоваться бесплатным продвижением, предприниматели могут заполнить форму и рассказать в ней о своём бизнесе.
С конца февраля на «Маркете» действует ряд мер поддержки для продавцов. Например, магазины одежды и обуви смогут торговать на сервисе по символическому тарифу: 1 рубль за каждый проданный товар. Это доступно магазинам, которые до конца апреля начнут продавать на сервисе товары с экспресс‑доставкой. До конца июня поставка товаров на региональные склады «Маркета» с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 до 5 000 рублей. Ещё сервис снизил для продавцов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг и ввёл другие меры поддержки.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Маркета». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий