«Яндекс» отчитался по сервису «Афиша» за третий квартал 2023 года. Он продолжает рост: за эти три месяца продали 3,5 млн билетов - на 95% больше, чем годом ранее. Всего с января по сентябрь продали 12 млн билетов - на 79% больше того же периода 2022 года. По данным исследовательской компании Gfk, «Яндекс Афиша» является самым популярным продавцом билетов в России.
Основную часть билетов (67% в третьем квартале 2023) "Афиша" продаёт напрямую на своих сайтах и в мобильных приложениях. Также "Яндекс" предлагает билетную B2B-платформу для организаторов мероприятий и других партнёров.
Также «Яндекс» впервые раскрыл денежные показатели сервиса. Оборот прямых продаж "Афиши" в третьем квартале 2023 года вырос почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,3 млрд рублей. Оборот билетов, проданных партнёрами через платформу сервиса, составил 1,5 млрд рублей - на 71% больше, чем годом ранее.
В структуре мероприятий по обороту за девять месяцев 2023 года 50% занимают концерты, 25% театры, 9% стендап, 8% фильмы, остальные 8% - прочие категории, среди которых активно растёт доля спортивных мероприятий. Средний чек на развлекательные мероприятия без учёта кино составляет 4032 рубля - на 10% выше, чем в прошлом году. Средний чек на билеты в кино составил 698 рублей, что на 4% меньше, чем годом ранее.
В топ самых продаваемых событий за девять месяцев вошли мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой", концерты "Руки Вверх!", Леонида Агутина и Басты в Москве, а также постановка "Акварель" в Цирке на Цветном Бульваре.
Материал предоставлен пресс‑службой компании «Яндекс». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий