На рождественские и новогодние праздники принято дарить подарки родным, друзьям и коллегам. Неудивительно, что именно в этот период наблюдается самый активный всплеск активаций мобильных устройств на базе Android и iOS. Однако минувшее Рождество (на западе его отмечают 25-го декабря) ознаменовалось абсолютным рекордом для человечества — в этот день было активировано в 2.5 раза больше iPhone, iPad, Galaxy, Kindle Fire и других новомодных гаджетов, чем в аналогичный праздник прошлого года.
Первоисточником данных стало не какое-нибудь исследование очередного «ведущего аналитика», а свежий пресс-релиз авторитетной компании Flurry Analytics, занимающейся сбором статистики с 260 тысяч приложений на различных платформах. Предоставленная информация выглядит вполне достоверной, поскольку Flurry Analytics регулярно сравнивает полученные результаты с официальными заявлениями Google и Apple и соответствующим образом корректирует данные.
Количество активаций мобильных устройств на базе Android и iOS в день Рождества на 332 процента превысила среднее значение этого показателя в течение декабря.
Как заявляется в релизе Flurry, в течение первых 20 дней декабря активировалось около четырех миллионов девайсов (с небольшим колебанием в несколько тысяч) ежедневно. В минувший вторник было зафиксировано 17.4 миллионов новых устройств.
Понятно, что всплеск активаций гаджетов iOS и Android означает стремительный рост загрузок приложений. Компания Flurry провела ряд измерений, сравнила полученные результаты с официальными заявлениями Apple и Google по установке программ и обнаружила следующее:
В день Рождества пользователи загрузили на 112 процентов больше приложений, чем в среднем с 1-го по 20-ое декабря. Этот результат побил показатель предыдущих лет, а значит является абсолютным рекордом для человечества.
Напоследок хочется отдельно обратить внимание читателя на соотношение между активированными смартфонами и планшетами:
В обычные декабрьские дни на один активированный планшет приходилось четыре смартфона, а в день Рождества данный показатель кардинально изменился — 51% активированных устройств пришелся на планшеты.
Что касается конкретных моделей, то согласно информации Flurry лидерами активаций являются iPad, iPad mini и Kindle Fire HD 7. Заметьте, в списке не значится столь расхваленный Microsoft Surface. Оно и неудивительно, вы же помните, как встречали Рождество в магазинах Apple и Microsoft и как покупатели радовались своей новинке в Twitter.
Если вы один из тех счастливчиков, кто получил получил свой первый iPhone или iPad? Обратите внимание на наши полезные статьи:
Лучшие предложения
24 женские куртки российских брендов по канонам осенних трендов 2024 года
10 уютных женских костюмов на осень
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Что купить на осень у российских брендов: 14 стильных и практичных вариантов одежды
3 находки из Fix Price, которые помогут создать дома осеннюю атмосферу
10 деревянных органайзеров на все случаи жизни
Выбираем зонт, который не подведёт: 10 качественных моделей
Цена дня: смарт-часы Xiaomi Redmi Watch 4 за 6 209 рублей
Что такое интимный нитевой лифтинг и зачем его делают: отвечает гинеколог
Школа на удалёнке: кому подойдёт, как выбрать и что сделать для организации процесса
Обзор Honor MagicPad 2 — тонкого планшета с нейросетями и сочным OLED-экраном
Обзор TECNO POVA 6 Neo — бюджетного смартфона с батарейкой на 7 000 мА·ч