Xiaomi выпустила флагманские часы Watch 2 Pro c Wear OS от Google и LTE
В рамках европейской презентации компания Xiaomi представила свои первые часы на полноценной Wear OS от Google. Они поддерживают все приложения и сервисы поискового гиганта, в том числе «Карты», YouTube Music и Google Pay для бесконтактной оплаты.
Часы получили солидный стальной корпус с защитой 5 АТМ и тремя кнопками сбоку, одна из которых вращается (а-ля Digital Crown). Экран — 1,43 дюйма с AMOLED-матрицей разрешением 466×466 пикселей и функцией Always-on-Display.
Внутри новейший чип Snapdragon W5+ Gen 1 в сочетании с 2 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной. Есть поддержка двухдиапазонной навигации GNSS, Wi-Fi, Bluetooth 5.2, а также голосовых вызовов и отправки текстовых сообщений через LTE с помощью eSIM.
Часы предлагают 150 спортивных режимов, круглосуточное отслеживание сердечного ритма и уровня кислорода в крови, мониторинг сна и стресса, а также отслеживание содержания жира в организме и мышечной массы.
По части автономности производитель обещает до 65 часов работы, то есть почти три дня. С LTE будет около 55 часов. Полная зарядка до 100% занимает 85 минут.
Xiaomi Watch 2 Pro в версии только с Wi-Fi оценили в 269 евро (≈27 500 рублей), а вариант с LTE — в 329 евро (≈33 600 рублей).
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
Как научить ребёнка самостоятельно ездить в общественном транспорте
Стартовал конкурс молодых художников «Картина мира»: работы победителей выставят в Третьяковке
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
Реклама