«На бумаге смотрелось лучше»: 15 примеров не очень удачного дизайна
Дизайн дело тонкое: не учтёшь маленькую деталь, и получится катастрофа. На Boredpanda опубликовали подборку примеров неудачного дизайна, который пользователи видели в повседневной жизни. Отобрали самое нелепое и забавное.
Вот, например, постельное бельё с розами. Тот случай, когда от успеха отделяет лишь правильная цветовая гамма.
«Я заказал рекламу моего бизнеса на билборде, и они облажались с форматированием»
Идеальная упаковка для хлеба!
Дизайн уборных — это сложно.
Бровары — ад перфекционистов.
Часы, у которых есть подсветка цифр — но не стрелок.
Возможно, дизайн этой клавиатуры делал тот же человек.
Больше похоже на игру — и гравий выигрывает.
«Я не эксперт по владению мечом, но что-то в этой картинке не так»
И это первая компания в мире, которая заработала триллион долларов.
На концерте Арианы Гранде сцену оформили в виде унитаза.
«Я искал свой номер пять минут, потому что у меня 606 и я пошёл налево»
Эта подставка для смартфона крепится к рулю.
«Я понимаю, что они хотели изобразить, но выглядит так, словно Бэтмен вырвал ему глаза»
И да, это чистая посуда.
А вы сталкивались с подобными чудесами дизайнерской мысли? Расскажите об этом в комментариях (или отправьте фото).
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
РекламаСтартовал конкурс молодых художников «Картина мира»: работы победителей выставят в Третьяковке
Обзор Realme 13+ 5G — смартфона с отличным экраном и мощным процессором
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов