Как использовать мобильное приложение для продаж, не потратив ни рубля на разработку
Приложение «Ку! Мобильные привилегии» создаёт канал связи с постоянными клиентами. Это инструмент, с помощью которого вы привлечёте внимание людей, превратите их в постоянных покупателей и поддержите интерес к своему магазину.
Настройка приложения под свой бизнес и его запуск займут от силы один-два дня.
Давайте разберёмся, как это работает и почему это доступно.
Приложение — часть облака
Приложение «Ку! Мобильные привилегии» работает в двух режимах: самостоятельно или в составе большого механизма VirtualPOS.
VirtualPOS — это огромная облачная система, которая разработана для увеличения продаж, удержания клиентов и управления магазинами. В облачной системе есть всё, что нужно для организации торговли. С системой работают продавцы на своих рабочих местах, открывая её прямо в браузере. В результате все данные о платежах и клиентах собираются воедино, так что вы можете в реальном времени следить за тем, что происходит с вашим бизнесом.
У облака множество достоинств, но, если у вас уже есть свои системы управления и вы пока не готовы кардинально менять программное обеспечение, вы можете использовать только приложение и получать все его плюсы.
«Ку! Мобильные привилегии» — это самостоятельный продукт, его можно применять отдельно, не подключаясь к облаку.
Приложение — это шаблон, в который вы можете встроить элементы фирменного стиля, чтобы сделать магазин узнаваемым. Вы сами решаете, доступ к какой информации предоставлять покупателю, настраиваете нужные параметры и определяете, какие кампании можно проводить с помощью этого инструмента.
Подключить нового клиента к приложению даже проще, чем выдать ему карту скидок. Это можно сделать непосредственно в торговой точке, разместив QR-коды в заметных местах (а сотрудники магазина выдадут код для авторизации). А можно выслать ссылку и код в SMS-рассылке или с помощью email.
Итак, у вас есть клиент и его учётная запись. И вы получаете доступ к информации о том, что и как покупает человек.
После этого перед вами открываются сразу несколько способов применения приложения.
Электронные дисконтные карты
Программа лояльности, основанная на использовании дисконтных карт, — несомненно, полезная и универсальная вещь.
Но и тут есть подводные камни: вам нужно тратиться на выпуск карт, а клиенты постоянно их забывают или теряют. Эти недостатки можно исключить, если ориентироваться не на кусок пластика, а на мобильное приложение.
Приложение всегда под рукой, клиент видит размер скидки и накоплений, вам не нужно тратить средства на печать карты, продавцу — время на активацию и выдачу кусочка пластика. С мобильными всё быстрее и проще.
Push-уведомления
Вы составляете еженедельные письма для почтовой рассылки, но клиент отказывается от подписки или настраивает почту так, что все ваши предложения улетают в папку со спамом, где и остаются. Необходимость открывать почтовый клиент и проверять входящие, раздражение из-за большого количества писем — это барьер на пути между клиентом и информацией.
Push-уведомления в приложении позволяют этот барьер преодолеть. Даже если пользователь решает отказаться от уведомлений, отключить их просто, всего за два тапа. Не надо искать в почте письмо и отписываться от рассылки.
При этом информация не теряется: она может и не висеть на экране, но она есть в приложении. Когда пользователь решит зайти в магазин, он заглянет в телефон и увидит данные о текущих акциях.
В приложении настраивается автоматическая рассылка сообщений клиентам, которые давно не заходили в магазин. Не было покупок две недели? Месяц? Приложение оповестит клиента о том, что его ждёт выгодное предложение. Так вы удержите покупателя и повысите количество продаж.
Можно даже настроить уведомления таким образом, что push получит пользователь, который зашёл в торговый центр. Напомните, что его ждёт любимый продукт с персональной скидкой, и он точно дойдёт до вашего магазина.
Индивидуальный подход
В приложении «Ку! Мобильные привилегии» понятие «персональный подход» раскрывается полностью. Это не красивое словосочетание, а действующий инструмент работы с клиентом. Клиент совершает покупки, а вы в его профиле видите, что он предпочитает, как часто ходит по магазинам, сколько готов потратить. И в соответствии с его предпочтениями можете формировать предложения.
Не дробить аудиторию на целевые группы, не ломать голову над тем, угадали ли вы желания клиентов. Вот они, желания, перед вами — анализируйте и работайте с ними.
Предложите купить похожий товар, сделайте скидку или подарите образец продукта, который может понравиться. Это работает.
Почему это понравится клиентам
Казалось бы, зачем клиенту приложение, которое помогает вам? Но «Ку! Мобильные привилегии» нужно и покупателю. Причин несколько:
- Список покупок. Пользователь приложения видит, что и где он купил, а это помогает контролировать расходы и помнить, что из этого понравилось.
- Данные о бонусах. Если использовать приложение как накопительную карту, пользователь всегда сможет посмотреть, как обстоят дела с его бонусной программой.
- Информация о скидках. Все новости об акциях вашего магазина соберутся в одном месте.
- Обратная связь. Через приложение легко отправлять отзывы об обслуживании, так что вы узнаете, что клиенты думают о вас.
- Каталог товаров. Предоставьте клиентам доступ к каталогу товаров, и приложение частично заменит интернет-магазин, ведь пользователи всегда смогут посмотреть, что есть в наличии.
Как быть, если клиент уже пользуется приложением для общения с другим магазином? Просто выдать человеку код приглашения, чтобы он добавил в профиль ещё и вас. Это предусмотрено возможностями приложения и на ваше взаимодействие с покупателем не повлияет.
«Ку! Мобильные привилегии» — это приложение, выгодное и магазинам, и клиентам. А главное — доступное даже для небольшого бизнеса. Оно легко интегрируется с существующими интернет-магазинами, «1С» или другой системой учёта, быстро настраивается и приносит пользу.
Станьте первым, кто оставит комментарий