Ветеринар в чате: 5 причин, почему вам и вашему питомцу понравится сервис Vetsy
1. Связаться с ветеринаром легко не выходя из дома
У ответственных хозяев может возникать много вопросов о здоровье питомца. Иногда это гиперответственность и настоящих причин для беспокойства нет. Но часто поводы для общения со специалистом реальны — например, когда нужно узнать, как чистить уши, подобрать корм для определённой породы или выстроить оптимальный график вакцинации.
Идеально, когда есть знакомый ветеринар, который готов ответить на вопрос в мессенджере, что-то быстро посоветовать или направить в клинику, если проблема серьёзная. Если же такого нет, на выручку придёт онлайн-сервис Vetsy. С ним у вас всегда будет доступ к чату с ветеринаром, где можно задать волнующие вопросы и моментально получить консультацию. Специалист подскажет, когда ехать в клинику, а когда можно разобраться с проблемой дома.
Сервис заботы о животных Vetsy основан в 2023 году кофаундерами: Николаем Вороновым и серийным IT-предпринимателем Александром Щербиной.
По данным Vetsy, до 70% вопросов клиентов сервиса получается решить удалённо. Среди обращений часто встречаются те, которые могут показаться владельцам питомцев надуманными или недостаточно важными, чтобы искать помощи специалиста. В конце концов, по каждому вопросу в клинику не наездишься. Поэтому вариант получить квалифицированную помощь удалённо может оказаться кстати.
2. Советы дадут квалифицированные специалисты
Раньше, чтобы быть заботливым хозяином, достаточно было вовремя прививать животное. Сейчас по просьбе хозяина питомца стригут, чистят ему зубы, успокаивают гастрит, лечат от рака. Ожидания от ветпомощи растут, и компетенции специалистов должны им соответствовать.
Консультанты Vetsy — ветеринары с высшим образованием и опытом работы от пяти лет. Их отбирают как по профессиональным навыкам, так и по личным — ведь важно вовремя поддержать, успокоить и направить обеспокоенных владельцев. Все чаты с клиентами мониторятся, с их помощью ветеринары регулярно разбирают сложные случаи и повышают свою квалификацию.
В телеветеринарии особенно важны профессионализм специалистов и отлаженность процессов, поскольку мы не можем осмотреть питомца лично и полностью полагаемся на то, как его состояние описывает владелец. Поэтому необходимо тщательно собирать информацию, обращаться к своему клиническому опыту и предлагать продуманные шаги для диагностики и лечения.
В Vetsy мы разрабатываем протоколы и руководства, соответствующие мировым стандартам, чтобы сделать нашу работу максимально эффективной. В результате мы решаем сразу две задачи: с одной стороны, предоставляем первоклассные ветеринарные услуги, а с другой — создаём комфортные условия для работы и развития специалистов сервиса.
Список симптомов, по которым можно обратиться в Vetsy, обширен: от сухого носа и отсутствия аппетита до диареи и рвоты. Для многих случаев консультации в чате вполне хватит. Есть также специалисты узкого профиля: например, по проблемам с кожей и шерстью или болезням желудочно-кишечного тракта. А владельцы щенков и котят могут пройти консультацию у специалиста по болезням новорождённых животных. Для сложных ситуаций, когда нужно подробно обсудить с ветеринаром все детали лечения, можно записаться на получасовую видеоконсультацию.
3. Все справки и рекомендации будут храниться в одном месте
Во время консультации сложно запомнить все советы на слух. Вне зависимости от того, общались ли вы в чате или созванивались по видео, резюме разговора останется с вами. В первом случае специалист подытожит советы и вы всегда сможете перечитать их. Во втором — максимум через два часа после консультации вы получите подробный отчёт. Он будет храниться в личном кабинете на сайте, и вам придёт уведомление о его готовности.
Кстати, в личном кабинете много полезного. В карточке животного можно посмотреть результаты анализов и рекомендации специалиста, заполнить статус дегельминтизации и вакцинации — чтобы не забыть записать питомца на новую прививку. В ближайших планах сервиса — добавить возможность загружать в личный кабинет сторонние документы, например результаты анализов в других клиниках, а также ставить напоминания.
4. Получится услышать второе мнение
Искать новую информацию, сравнивать и советоваться абсолютно нормально. Но источников знаний может быть слишком много: форумы, советы знакомых и близких, мнение заводчика, рекомендации производителей кормов и лекарств. Чтобы не утонуть в обилии сведений и верно их интерпретировать, можно обратиться за консультацией в Vetsy. Например, обсудить результаты анализов или узнать альтернативные схемы лечения. Это избавит от сомнений и позволит своевременно принять меры.
Много полезной информации есть в блоге Vetsy. В подробных экспертных статьях найдутся ответы на насущные вопросы многих владельцев животных. Как убрать из пасти собаки неприятный запах? Как распознать цистит? Как отучить кошку драть мебель? Вместо того чтобы ухаживать за питомцами наугад или искать ответы среди любительского контента, лучше обратиться к достоверному источнику.
5. Попробовать сервис можно бесплатно
Чат с ветеринаром доступен с 8 до 24 часов по московскому времени. Там можно не только оперативно обсудить проблему на словах, но и скинуть фото и видео. Пользование чатом по подписке — 299 рублей в месяц, первые 15 дней для новых клиентов бесплатно. Услугой видеоконсультаций можно воспользоваться и без подписки, стоимость зависит от профиля специалиста — от 790 рублей. Но с подпиской вы получите скидку 10%.
Чат и созвоны по видео — дополнительный удобный инструмент для современных владельцев животных, но всё же не альтернатива «живому» приёму. Поэтому иногда после консультации вам могут рекомендовать отвезти любимца на обследование в клинику. Скоро туда можно будет записаться не покидая сайт Vetsy: сервис предложит обратиться к обширной сети партнёрских офлайн-клиник.
А по промокоду LIFEHACKER уже сейчас можно получить 30 дней подписки бесплатно. Для этого его нужно ввести при регистрации на сайте.