В России запустилась соцсеть ro: — она отправляет доходы с рекламы в благотворительные фонды
В России стала доступна новая соцсеть для Android и iOS под названием ro:. Визуально она похожа на TikTok и Instagram* — в ней можно публиковать фотографии и видео, лайкать чужие посты и переписываться в комментариях. И всё это позволит помогать благотворительным фондам.
Поддержка НКО реализована за счёт рекламы внутри мобильных приложений ro: — 80% доходов с неё идёт на помощь детям, животным, научному сообществу, людям, оказавшимся в тяжелой ситуации, а также на решение социальных и экологических проблем. Каждый пользователь сможет сам выбрать, куда должны идти средства.
Оставшиеся 20% доходов идут на развитие сети. Все процессы внутри ro:, в том числе и финансовые, полностью прозрачны, отмечают разработчики.
Сейчас с ro: сотрудничают следующие фонды: «Арифметика добра», «Дети-бабочки», «Собиратор», «РусДог, SOLOMON.Charity, «Чистые души», DOSTUP, РЭЙ, «Мусора.Больше.Нет», «Мой Байкал», «Большая Байкальская Тропа», Asha’s Refuge, «Вирта», «Рука помощи бездомным животным», «Собаки, которые любят», «Движение вверх», ЖИВИ, «Живой», «Равновесие», «Как ты», «Дети+», «Доступ открыт», «Я свободен».
Для доступа к приложению нужно пройти процедуру верификации: необходимо указать свой номер телефона и получить приглашение.
Сейчас ro: работает в стадии бета-теста. Загрузить приложение можно бесплатно. Пока в нём немного контента, но с увеличением количества пользователей эта проблема должна сойти на нет.
Станьте первым, кто оставит комментарий