В Москве пройдет бизнес-конференция Digital Brand Day 2024
22 марта в Старт Хабе на Красном Октябре в Москве состоится бизнес-конференция Digital Brand Day «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». Мероприятие объединит топовых представителей индустрии маркетинга и рекламы.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвящённая актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций.
В программу мероприятия включены следующие темы:
- актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере;
- рост рекламного продвижения в электронной коммерции;
- трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech;
- усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа;
- синергия цифровых и традиционных каналов;
- построение брендов в сегменте B2B.
Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR — не менее важные темы, которые тоже будут затронуты в различных дискуссиях конференции.
И конечно же, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. Участники обсудят, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
- Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».
- Руслан Тагиев, CEO Mediascope.
- Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance.
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа».
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.
- Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans.
- Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито».
- Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2.
- Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу «Сбер».
Больше подробностей — на сайте мероприятия.
Станьте первым, кто оставит комментарий