Аналитик Bloomberg Марк Гурман рассказал, что Apple проводит внутренние тесты рекламы внутри стандартного приложения "Карты". Она поможет ресторанам, магазинам и салонам привлечь новых клиентов.
Apple уже предлагает аналогичную рекламу в App Store. Разработчик фоторедактора может оплатить показ своего приложения в первом слоте выдачи по запросу "редактор фото". Гурман отмечает, что реклама в "Картах" может работать аналогичным образом: владельцы кафе или парикмахерских смогут заплатить, чтобы их заведение отображалось первым в выдаче по конкретным запросам в заданном районе.
Но одними "Картами" дело не ограничится: по данным Гурмана, на очереди стандартные приложения "Подкасты" и "Книги". Когда изменение вступит в силу, создатели контента и издатели смогут продвигаться через поисковую выдачу или специальные рекламные блоки внутри приложения.
В App Store тоже появятся новые рекламные блоки - во вкладке "Сегодня" и на страницах приложений. Ранее об этом рассказало и издание 9to5Mac.
Пока что речь идёт только о внутреннем тестировании. Гурман не сообщает, когда эти изменения увидят обычные пользователи.
Лучшие предложения
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Распродажа 11.11 продолжается: 12 моделей одежды с хорошими скидками
Распродажа 11.11: 18 товаров для дома со скидками
Надо брать: видеорегистратор 70mai Dash Cam 3 за 3 837 рублей
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Как усыновить ребёнка: пошаговый план
Лол, это что, 2к17? Квиз, от которого можно поймать острый приступ ностальгии