Почему нужно поднимать спинку кресла при взлёте и посадке самолёта
У этого правила две основные причины. Во-первых, в случае аварии так проще проводить эвакуацию. Во-вторых, это уменьшит количество травм.
Большинство аварий происходит во время взлёта и посадки. По данным исследования Boeing, на них приходится 58% катастроф. Поэтому когда стюардессы просят поднять спинки, послушайтесь. Тогда в случае аварии не придётся выбираться из-под наклонённого кресла по пути к аварийному выходу.
К тому же так меньше шансов, что вы стукнетесь головой о спинку переднего кресла, если во время посадки будет сильно трясти. Подняв спинку своего сиденья, вы не только позаботитесь о человеке, сидящем сзади вас. С откинутой спинкой выше риск получить травму головы. Если самолёт тряхнёт, ваша голова перед столкновением со спинкой впереди преодолеет большее расстояние. Значит, сила удара будет больше, а травма серьёзнее.
Когда члены экипажа понимают, что авария неизбежна, они просят пассажиров принять безопасную позу для аварийной посадки. По данным Управления гражданской авиации Великобритании, принять такую позу можно, только если сидеть прямо.
Оказавшись в экстренной ситуации, вы не захотите тратить лишнюю минуту, чтобы поднимать спинку кресла у себя или ребёнка. Сделайте это заранее и будьте спокойны.
Когда стюардессы просят поднять спинку кресла, улыбнитесь и выполните просьбу. Они делают это для вашего же блага.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Стартовал конкурс молодых художников «Картина мира»: работы победителей выставят в Третьяковке
Обзор Realme 13+ 5G — смартфона с отличным экраном и мощным процессором
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов
Какой вирусный видеотренд вам подходит?