Ubisoft начинает удалять неактивные аккаунты Uplay вместе со всеми играми
Ubisoft начала рассылать пользователям предупреждения о заморозке аккаунта из-за длительной неактивности. Если в течение 30 дней после получения такого письма пользователь не перейдёт по ссылке в письме для разблокировки учётной записи, она будет удалена навсегда - а вместе с ней и все игры, купленные в магазине и полученные на раздачах. На это обратил внимание пользователь Twitter под ником @PC_enjoyer.
В правилах использования сервисов Ubisoft действительно указано, что аккаунт или доступ к сервису могут быть прекращены со стороны компании, если учётная запись была неактивна более 6 месяцев.
Eurogamer приводит информацию, что Ubisoft не отбирает аккаунты через полгода и закрывает только учётные записи, которыми не пользовались как минимум 4 года. Официального подтверждения этой информации пока не было.
При этом в комментариях отметили, что для французской компании такое поведение не просто нелогично, но и нелегально, так как во Франции цифровая покупка считается финальной, как и любая физическая. То есть, отнять купленные игры компания не может по закону.
Пользователям, которые столкнулись с потерей аккаунта по независящим от них обстоятельств (например, полной потере доступа к связанной электронной почте), Ubisoft предлагает обратиться в поддержку для восстановления учётной записи. Возможно ли это сделать, если аккаунт уже удалён, а не заморожен на 30 дней, не уточняется.
Обновление (25 июля): в Ubisoft заверили, что не удаляют неактивные учётные записи, на которых есть хотя бы одна купленная игра. Кроме того, компания никогда не удаляла аккаунты, которые были неактивны менее четырёх лет.
Станьте первым, кто оставит комментарий