Если мне не изменяет память, то головоломка Trism стала первым хитом iPhone, которая не только прославила своего разработчика, но и принесла ему ощутимый денежный бонус. Стив Деметер, её автор, заработал за два месяца с момента старта продаж приложения четверть миллиона долларов!
Принцип игры прост как яйцо от MTC :) Перед игроком располагается поле, заполненное разноцветными треугольниками, которые нужно складывать в линии по три и больше штуки. По-сути дела, правила перекликаются с недавно рассмотренной игрой Montezuma 2, однако здесь все намного интересней за счет уникальных особенностей.
Во-первых, игрок может перемещать не отдельные фишки, а целые линии. Причем в трех направлениях, чему способствует основная форма цветных элементов.
Во-вторых, игра очень хорошо использует возможности акселерометра. Потому что новые фишки могут «соскальзывать» в разную сторону. Их направление показывает черная рисочка на радаре, которая меняется в зависимости от положения устройства.
В-третьих, с каждым уровнем процесс игры усложняется вот такими ограничениями:
- На некоторых фишках время от времени появляются бомбы с цифрой. Она показывает, сколько у игрока осталось ходов до взрыва. Стоит говорить, что в этом случает игра будет считаться проигранной? :)
- Другие треугольники (тоже случайным образом) могут быть «прибита» тремя шурупами к игровому полю. Это тоже плохо, потому что заблокированной получается вся линия и сдвинуть её не получится. На мой взгляд, ситуацию лучше не усугублять и тут же при помощи других линий удалить заблокированную фишку.
Конечно, у игрока есть несколько бонусов: это разноцветный треугольник, который может быть задействован в любой цветной линии и черная фишка со звездой. Она позволяет делать пользователю ход, который ходом как бы и не считается. После каждого такого фиктивного хода на треугольничке будет пропадать один луч звезды.
Это очень полезный бонус, с его помощью хорошо уничтожать «труднодоступные» бомбы. К сожалению, приходится постоянно держать в голове факт, что ограничения в этой игре сильнее поощрений.
Также в Trism есть режим головоломки. В нем нужно за определенное количество ходов (par, как в гольфе) акселерометром выполнить определенное задание.
В общем, это еще одна казуальная игра, которая надолго поселилась у меня в iPhone :)
Страница игры в App Store: Trism
Сайт разработчика: Demiforce
Стоимость: 2.99$
Персональная оценка: 5+
Станьте первым, кто оставит комментарий