Tvigle на своё 17-летие рассказала о трендах в сфере онлайн-кинотеатров
Tvigle предлагает выгодные условия доступа к киноконтенту через модель AVOD (рекламная модель монетизации). Благодаря интеграции рекламы в видео (In-stream) или её размещению вне видео (Out-of-stream) пользователи могут бесплатно просматривать фильмы и сериалы на собственной платформе Tvigle Video Publisher Cloud.
Несмотря на то, что большинство онлайн-кинотеатров функционируют на основе платных моделей монетизации (SVOD, TVOD, EST), в России по-прежнему остаётся востребованной рекламная модель. По данным Дмитрия Колесова, директора департамента новых технологий J`son & Partners Consulting, доля рекламной модели монетизации в структуре российского рынка легального видео РФ составляла 32,2% в 2023 году. По сравнению с 2022 годом рынок AVOD вырос на 12%. По объёмам 2024 года пока рано делать точные прогнозы, так как цифры могут в значительной степени поменяться с учётом результатов осеннего высокого сезона.
Мы очень рады, что сегодня на дне рождения нашей компании присутствуют все ключевые партнёры, с которыми мы развивались совместно. За эти 17 лет команда Tvigle получила огромный опыт в области онлайн-видео. Гибкость и адаптивность команды нашего проекта к динамичным изменениям на рынке онлайн-видео позволяют нам своевременно реагировать и подстраиваться под запросы аудитории и партнёров. Именно поэтому столько лет мы остаёмся востребованными и сохраняем лояльность нашей аудитории.
Спикеры также раскрыли информацию о текущем состоянии российского рынка легального онлайн-видео. По данным ведущей аналитической компании J’son & Partners Consulting, в период с 2022 по 2023 год онлайн-кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объёме рынка легального видео РФ составила 75,3% в 2023 г. (73,7% в 2022 г.). Это свидетельствует о росте востребованности услуг онлайн-кинотеатров среди населения России. Аналитики прогнозируют, что рост доходов онлайн-кинотеатров продолжится в ближайшие годы.
Восходящий тренд обусловлен высокой адаптивностью онлайн-площадок, предоставляющих пользователям удобство и простоту взаимодействия. Так, Tvigle оптимизировал работу CMS основного сайта, благодаря чему онлайн-кинотеатр стал более быстрым, а также доступным во всех уголках России и в странах СНГ; усовершенствовал дизайн интерфейса площадки; оптимизировал внутреннюю поисковую систему и сделал её более удобной для пользователей; добавил рейтинги IMDB и «Кинопоиска», а также создал собственную систему интерактивных оценок.
Недавно мы провели масштабное технологическое обновление нашей платформы, перевыпустили мобильные приложения для пользователей смартфонов на базе Android. Сейчас команда работает над перевыпуском приложения для пользователей iOS и обновлением парка Smart-TV-приложений онлайн-кинотеатра.
Сегодня Tvigle ориентирован на создание уникальных продуктов для рынка онлайн-видео. Одним из таких продуктов является новый раздел с подробными аналитическими разборами фильмов и новинок киноиндустрии. Эти материалы не ограничиваются стандартными обзорами, они представляют собой детальный анализ, помогающий зрителям глубже понять и оценить киноискусство.
Онлайн-кинотеатр масштабирует своё присутствие в странах СНГ (Казахстан — 10%, Беларусь — 10% и другие — 5%). Партнёрская сеть Tvigle продолжает активно развиваться. Так, общее количество просмотров видеороликов достигло 160 миллионов, а аудитория партнёрской сети превысила 20 миллионов уникальных пользователей в месяц (по данным «Яндекс.Метрики» за июль 2024г.).
Tvigle активно расширяет свои границы. Мы уже вышли на рынки стран СНГ. Очевидно, что пользователи в этих странах ждут от нас качественного сервиса, и мы готовы предложить им лучшее! Приоритетом для нас всегда были и будут наши клиенты. Команда, несомненно, приложит все усилия для того, чтобы каждый пользователь ощутил заботу и выбрал для себя лучшие продукты онлайн-кинотеатра. Мы растём, развиваемся и стремимся предоставить лучший сервис, который соответствует самым высоким стандартам нашего высококонкурентного рынка.
Материал предоставлен пресс-службой Tvigle. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий