Какой контент создавать в Instagram* в 2019 году, чтобы быть в тренде
В июле 2018 года было объявлено, что в Instagram* зарегистрировано больше 1 миллиарда пользователей. А это значит, что у каждого 7-го человека планеты есть профиль в этой соцсети. Аудитория Instagram* растёт и готова принимать новых блогеров, однако выделиться в таких условиях непросто. Чтобы эффективно конкурировать в визуальной соцсети, нужно знать главные тенденции в создании контента и использовать их грамотно.
3D-графика
С развитием VR-технологий вернулась мода на 3D-графику. В этой области сейчас очень популярны такие художники, как Роман Братски и Питер Тарка. 3D-натюрморты будут активно использоваться в аккаунтах в 2019 году. Такие элементы точно привлекут внимание.
Иллюстрации
Блогеры дорисовывают реальные фотографии или же делают самостоятельные посты с зарисовками во всевозможных стилях: флэт-арт, дудлинг, акварельные этюды, комиксы. Графика особенно популярна в fashion- и beauty-индустрии.
Анимация
Анимация разнообразит контент и привлечёт внимание. Делать красивые фото и раскладки научились практически все блогеры, профили стали клонами друг друга, а вот анимированные изображения помогут выделиться.
Реализм и бодипозитив
Эпоха идеальных и всегда счастливых людей прошла. Уже не модно украшать себя фильтрами и «фотошопом». Даже на фотографиях Vogue видны веснушки, проблемы с кожей, несовершенства фигуры.
Тема эта непростая, и её подают очень эстетично и сдержанно.
Victoria's Secret, Asos, Reebok — все эти бренды подхватили тему бодипозитива и не боятся показать настоящих девушек, с целлюлитом, растяжками и шрамами.
Этот тренд пришёл не только в fashion- и beauty-индустрию, но и в интерьерную и предметную съёмку. Главное — создать атмосферу на снимке, передать эмоцию и идею.
Ностальгия по 90-м
В 2019 году в тренде будет мотив 90-х: кричащего, яркого, броского. Вот, например, как в этом стиле ведут Instagram*-аккаунты Gucci и Prada.
Минимализм
Казалось бы, минимализм был в тренде в 2017 и 2018 годах. Он не потеряет актуальности и в 2019-м, только обретёт больше осознанности.
Минимализм в Instagram* влияет и на бизнес офлайн. Вот что сказал в интервью представитель Depositphotos:
«Поразительно, но Instagram* сформировал глобальную эстетику. Мы сфотографировали кофейни в Киеве, Лондоне, Найроби и Сеуле и не нашли значительных различий».
Аскетичные стены, подвесные лампочки, полированное дерево — этот тренд зародился в Бруклине и теперь распространяется не только на кафе. Любой интерьер теперь проектируется так, чтобы хорошо смотреться в Instagram*. И этот тренд будет сохраняться в новом году.
Если описать все тренды в двух словах, то в 2019 году в моде осознанность и естественность. Фотоконтент не должен быть вымученным в «фотошопе», и пользователи увидят, если вы будете неестественно улыбаться и очень старательно позировать. Будьте собой и продвигайте свой аккаунт в Instagram* с удовольствием и без лишнего напряжения.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат
Внутренние убеждения и карьера: как справиться с мыслями, которые мешают достигать успехов
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения