Какой контент создавать в Instagram* в 2019 году, чтобы быть в тренде
В июле 2018 года было объявлено, что в Instagram* зарегистрировано больше 1 миллиарда пользователей. А это значит, что у каждого 7-го человека планеты есть профиль в этой соцсети. Аудитория Instagram* растёт и готова принимать новых блогеров, однако выделиться в таких условиях непросто. Чтобы эффективно конкурировать в визуальной соцсети, нужно знать главные тенденции в создании контента и использовать их грамотно.
3D-графика
С развитием VR-технологий вернулась мода на 3D-графику. В этой области сейчас очень популярны такие художники, как Роман Братски и Питер Тарка. 3D-натюрморты будут активно использоваться в аккаунтах в 2019 году. Такие элементы точно привлекут внимание.
Иллюстрации
Блогеры дорисовывают реальные фотографии или же делают самостоятельные посты с зарисовками во всевозможных стилях: флэт-арт, дудлинг, акварельные этюды, комиксы. Графика особенно популярна в fashion- и beauty-индустрии.
Анимация
Анимация разнообразит контент и привлечёт внимание. Делать красивые фото и раскладки научились практически все блогеры, профили стали клонами друг друга, а вот анимированные изображения помогут выделиться.
Реализм и бодипозитив
Эпоха идеальных и всегда счастливых людей прошла. Уже не модно украшать себя фильтрами и «фотошопом». Даже на фотографиях Vogue видны веснушки, проблемы с кожей, несовершенства фигуры.
Тема эта непростая, и её подают очень эстетично и сдержанно.
Victoria's Secret, Asos, Reebok — все эти бренды подхватили тему бодипозитива и не боятся показать настоящих девушек, с целлюлитом, растяжками и шрамами.
Этот тренд пришёл не только в fashion- и beauty-индустрию, но и в интерьерную и предметную съёмку. Главное — создать атмосферу на снимке, передать эмоцию и идею.
Ностальгия по 90-м
В 2019 году в тренде будет мотив 90-х: кричащего, яркого, броского. Вот, например, как в этом стиле ведут Instagram*-аккаунты Gucci и Prada.
Минимализм
Казалось бы, минимализм был в тренде в 2017 и 2018 годах. Он не потеряет актуальности и в 2019-м, только обретёт больше осознанности.
Минимализм в Instagram* влияет и на бизнес офлайн. Вот что сказал в интервью представитель Depositphotos:
«Поразительно, но Instagram* сформировал глобальную эстетику. Мы сфотографировали кофейни в Киеве, Лондоне, Найроби и Сеуле и не нашли значительных различий».
Аскетичные стены, подвесные лампочки, полированное дерево — этот тренд зародился в Бруклине и теперь распространяется не только на кафе. Любой интерьер теперь проектируется так, чтобы хорошо смотреться в Instagram*. И этот тренд будет сохраняться в новом году.
Если описать все тренды в двух словах, то в 2019 году в моде осознанность и естественность. Фотоконтент не должен быть вымученным в «фотошопе», и пользователи увидят, если вы будете неестественно улыбаться и очень старательно позировать. Будьте собой и продвигайте свой аккаунт в Instagram* с удовольствием и без лишнего напряжения.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Находки AliExpress: 20 полезных товаров дешевле 1 000 рублей
Новый год как в детстве: 6 праздничных традиций, которые поможет соблюсти техника Gorenje
Отборные скидки до 64% от AliExpress, Redmond и других магазинов
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
12 идей подарков на «Мегамаркете» для тех, кто участвует в «Тайном Санте»
Брать или не брать: хитрый тест для самых бережливых
Обзор TECNO Spark 30 Pro — доступного смартфона, который не выбеливает селфи
Дети нашего времени. Какие они на самом деле