В конце мая в свет вышло новое приложение для iOS, The Heist. Его разработала компания Tap Tap Tap с целью способствовать распространению наборов приложений на сайте MacHeist и привлекать внимание пользователей к очередной акции. Однако само по себе приложение оказалось весьма интересной головоломкой, которую не обошли вниманием пользователи iГаджетов.
Судя по официальным данным, всего за 7 дней продаж игра The Heist была скачана более полумиллиона раз. Разработчик получил прибыль в $300 тыс., после выплаты комиссии Apple (при стоимости продукта в $1). Таким образом, The Heist побила рекорд предыдущей игры от Tap Tap Tap, Voices, которая в свое время была распродана в 500 тыс. экземплярах за месяц. Также, в App Store приложение The Heist обошло даже Angry Birds, в течение пяти дней занимая первое место в таблице популярности, которое ранее принадлежало «злым птичкам».
Успех The Heist не стал сюрпризом для разработчиков, хотя такая популярность несколько превзошла их ожидания. Кстати, в блоге Tap Tap Tap описываются маркетинговые тактики по привлечению внимания потенциальных покупателей к новой игре. Это и описания ее в прессе, и маркетинг «из уст в уста», и информационные рассылки, и другие способы рекламы. Так что другим разработчикам стоит позаимствовать опыт Tap Tap Tap в продвижении собственных программ для iOS.
Лучшие предложения
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
12 идей подарков на «Мегамаркете» для тех, кто участвует в «Тайном Санте»
Выгодно: конструктор LEGO со скидкой 20% и повышенным кешбэком
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
10 классных вариантов посуды для праздничной сервировки
Как не заскучать на новогодних каникулах: 8 идей для детей и взрослых
РекламаКак это работает: маркировка на пластиковых контейнерах
Свинина Tender Pork: что это и кому стоит попробовать
РекламаКешбэк или лакрица! Забавный челлендж для сотрудников Лайфхакера
Реклама