Telegram пользуется почти половина населения России. Но WhatsApp всё ещё впереди
Ежедневная аудитория мессенджера Telegram за год выросла более чем на 20% и достигла 47% от всего населения страны старше 12 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчёт исследовательской компании Mediascope.
Существенный рост суточного охвата (в декабре 2022-го он составлял всего 39%) не позволил мессенджеру Павла Дурова догнать основного конкурента в лице WhatsApp. Последний продолжает лидировать в России с долей 67%. Причём сервис тоже на подъёме — в четвёртом квартале 2022 года он имел охват 61%.
Если брать все сервисы, то текущий рейтинг следующий:
- WhatsApp — 67%.
- «Яндекс» — 56%.
- Google — 53%.
- Telegram — 47%.
- «ВКонтакте» — 45%.
- YouTube — 44%.
- «Сбер» — 37%.
- Дзен — 27%.
- TikTok — 26%.
Примечательно, что Telegram набирает популярность в возрастной группе от 12 до 17 лет. Там мессенджер уже выступает абсолютным лидером с долей 76%. Для сравнения: у занимающих второе и третье места «ВКонтакте» и YouTube охват 69 и 68% соответственно.
А какими сервисами чаще пользуетесь вы? Пишите в комментариях.
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Как усыновить ребёнка: пошаговый план
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT
Как улучшить родной город: 5 проектов, которые помогут преобразить окружающее пространство своими силами