Все дело в том, что во время посещения Японии в начале 80-х годов Джобс задал вопрос одному из создателей Sony Акио Морита, почему в его компании сотрудники носят одинаковую спецодежду. Ответ был достаточно банален: после войны было очень много проблем, в том числе с одеждой, и такие компании как Sony давали работникам одежду. Выбирать, конечно же, не приходилось, поэтому все вещи были одинаковыми. По прошествии времени одинаковая одежда превратилась в модную униформу.
«Я решил, что хотел бы такой же тип корпоративного единения и в Apple», — говорил Джобс.
Для своих сотрудников Sony попросила известного дизайнера Иссея Мияке разработать корпоративную спецодежду. В результате получилась стильная нейлоновая куртка. А благодаря тому, что ее рукава могли отстегиваться, она превращалась в жилет. Джобс также обратился к Мияке с этой идеей. Сам Стив говорил об этом так:
«Я вернулся с несколькими образцами и сообщил сотрудникам, что было бы замечательно нам всем носить такие жилеты. О боже, меня тут же освистали — идею восприняли в штыки».
Впоследствии Джобс и Мияке подружились, а Стив все-таки не бросил затею с униформой и реализовал ее для самого себя. Именно такая одежда была выбрана для удобного повседневного ношения.
По понравившемуся Джобсу образцу Мияке сделал водолазку. Сотня таких лежала у Стива в шкафу.
«Мне их хватит до конца жизни».
Станьте первым, кто оставит комментарий