СПИК-2018 — главная конференция мая для всех, кому интересен интернет-маркетинг
Событие, которое нельзя пропустить
На конференции соберутся специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, владельцы и генеральные директора компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, журналисты, представители государственных структур и учебных заведений, лидеры интернет-бизнеса Северной столицы и регионов.
СПИК в цифрах:
- 12 успешных ежегодных конференций;
- 3 000 участников: ваших коллег, потенциальных клиентов и партнёров;
- 2 дня обмена опытом и знаниями;
- 5 потоков выступлений;
- 20 часов общения и знакомств;
- 250 спикеров — экспертов интернет-маркетинга и смежных областей.
Программа
Программа формируется с учётом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.
Темы СПИК-2018:
- контекстная реклама;
- исследования и практика SEO;
- SMM, контент-маркетинг и email-маркетинг;
- e-commerce;
- IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга;
- веб-аналитика;
- мобильные технологии;
- PR и журналистика;
- стартапы и инвестиции.
Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий.
Модераторы секций — ведущие эксперты рынка: Сергей Плуготаренко (РАЭК), Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT), Пётр Аброськин («Яндекс»), Влад Титов («Лаборатория Комьюнити»), Артём Кудрявцев (Great), Владимир Завертайлов («Сибирикс»), Родион Скрябин (Лайфхакер), Светлана Дёмина (Email Show/Zigmund Smile).
Сейчас они проводят отбор спикеров, формируют актуальные темы докладов. Выбирайте самые интересные для вас секции и следите за формированием программы на сайте.
Выставка
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний, полезных для развития бизнеса.
Пакеты участника заменит технология Paperless. Ваш бейдж — это доступ ко всей нужной информации. Вы получите презентацию и инструкции от партнёра на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.
По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.
Общение и обмен опытом
Организаторы разработали официальное приложение СПИК. С его помощью участники будут искать партнёров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А ещё смотреть расписание докладов и получать важные пуш-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.
В первый день конференции пройдёт традиционная вечеринка. Именно на afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество. Билеты можно купить уже сейчас!
Дата: 24 и 25 мая.
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Park Inn Прибалтийская».
Новости, акции и всё самое важное про СПИК можно найти в официальных сообществах в Facebook* и «ВКонтакте».
Лайфхакер — информационный партнёр СПИК-2018.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий