Эксперты Лайфхакера и «Горящей избы» вошли в жюри медиапремии Апостол-2024
Оргкомитет премии Апостол представил экспертный совет в блоках «Медиа» и «Бренд‑медиа». Победителей Апостола определят 32 профессионала из Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, «Хабра», Т—Ж, GATE 7 (S7 Airlines), «ВкусВилла», «Самоката», «Туту.ру» и других известных изданий и брендов. «Лайфхакер» в составе жюри представит исполнительный директор Маша Пчёлкина, а «Горящую избу» — главред издания Таня Никитина.
В оценке кейсов примут участие главные редакторы, креативные и контент‑директора, топ‑менеджеры индустрии и победители первого сезона. Их главная задача — выбрать самые достойные проекты, наградить талантливых авторов и сформировать список лидеров рынка.
Второй сезон отличает полная рокировка жюри. Апостол стремится обеспечить честный процесс голосования, регулярно привлекать новые лица и формировать экспертное комьюнити в медиа.
В каждый судейский блок — «Медиа» и «Бренд‑медиа» — приглашены по 16 экспертов. Председателем направления «Медиа» избран Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС. Как эксперт с многолетним опытом участия в жюри отраслевых конкурсов, Алексей рассказал о преимуществах судейства.
Участие в жюри — ещё один классный способ поставить себя на место клиента. С одной стороны, это и так обязательный дефолтный навык в ежедневной работе. С другой, когда на тебе лежит ответственность за финальное решение о победителях — уже рассуждаешь иначе. В любом случае, мы все — и заказчики, и исполнители, и жюри, и номинанты — находимся в вечном поиске эталонного баланса вау‑эффекта и конкретных, выраженных в цифрах, результатов. Кто ближе к такому эталону — тот и впечатлил.
Алексей Бутенко
Руководитель управления спецпроектов ТАСС
Председателем блока «Бренд‑медиа» Апостола стал Андрей Абрамов, шеф‑редактор «Учебника Т—Ж» в «Тинькофф». Специально для участников Андрей объяснил, на что жюри обращает внимание во время голосования.
Я смотрю на то, как проекты повлияли на бизнес, даже если это влияние трудно посчитать в цифрах. Важно показать решение задачи заказчика в простой форме, чтобы человек, который мало что понимает в медиа, сказал: «Так это ж круто!» Оригинальная идея, формат, подача радуют, когда присутствуют не просто так.
Андрей Абрамов
Шеф-редактор «Учебника Т—Ж»
Внимание читателя — самый ценный ресурс, который вдохновляет издания находиться в постоянном поиске новых идей. Виртуозные проекты, которые завораживают с первого взгляда и с первой строчки, точно могут претендовать на награду Апостола.
Приём заявок на участие продолжается до 18 мая. Больше подробностей о правилах участия и заявках — на официальном сайте Апостола.
Станьте первым, кто оставит комментарий