На протяжении нескольких месяцев многие пользователи продукции Apple сообщают о том, что данные с их компьютеров просто исчезают, когда они входят в систему с помощью гостевой учетной записи, а затем – уже через свою собственную учетную запись. И, что стоит отметить особенно, в Apple уже отреагировали на возмущение потребителей. Представитель компании заявил, что ее команда уже работает над изучением этой проблемы и возможными путями ее решения.
Сообщения от пользователей о проблеме появились на форумах еще в сентябре. Как предполагают авторы CNET – когда пользователь входит в систему своего компьютера через гостевую учетную запись, а затем – с помощью своей собственной учетной записи, оказывается, что вся информация с их жесткого диска исчезла, он девственно чист (см. нашу заметку). Проблема эта не поголовная, жалоб на утрату данных менее сотни.
Опять же, данная неприятность в компьютерах Mac связана с новой операционной системой Snow Leopard. С самого ее выхода в ОС было обнаружено неммало ошибок. Среди них проблема в работе Finder, несовместимость с некоторыми приложениями и отключение утилиты AirPort. Ожидается, что баги исправят в обновлении 10.6.2, которе во всю уже тестируется.
Станьте первым, кто оставит комментарий