ESO опубликовала снимок галактики на расстоянии 31 млн световых лет от Земли
Европейская организация астрономических исследований в Южном полушарии опубликовала впечатляющий снимок галактики NGC 3627 в созвездии Льва, также известной как Messier 66. Она расположена на расстоянии около 31 млн световых лет от Земли.
Снимок был получен с помощью спектроскопического приёмника Multi-Unit Spectroscopic Explorer (MUSE) на Очень Большом Телескопе ESO (Very Large Telescope) в Чили (его фото на обложке).
Эта галактика относится к разновидности спиральных: у неё видны закрученные ветви, хорошо просматриваются пылевые структуры, заметно центральное утолщение.
Изображение ESO представляет собой результат наблюдений, проведённых при разных длинах волн света. Вместо звёзд галактики, которые обычно демонстрируются на таких фотографиях, этот снимок показывает газ, ионизованный новорождёнными звёздами, с водородом, кислородом и серой, выделенных красным, синим и оранжевым цветом соответственно.
Снимок было получен в рамках проекта «Физика с высоким угловым разрешением в соседних галактиках» (PHANGS). Цель проекта — лучше понять, что запускает, ускоряет или сдерживает образование новых звёзд в различных средах.
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
10 беспроводных ночников с AliExpress с классным дизайном
12 зимних курток, которые отдают со скидкой
Надо брать: мужские ботинки ECCO со скидкой 45%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат
Как улучшить родной город: 5 проектов, которые помогут преобразить окружающее пространство своими силами
Внутренние убеждения и карьера: как справиться с мыслями, которые мешают достигать успехов
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама