Подкаст «Слушай, это просто»: что такое спейвинг и почему в погоне за скидками мы порой тратим больше, чем экономим
История парня, который придумал ценник, перевернул с ног на голову принципы торговли и в итоге стал баснословно богат.
Обычно крупные распродажи и акции со скидками проходят осенью и в начале зимы — это и 11.11, и «чёрная пятница», и «киберпонедельник». Но желание обновок накрывает нас не только в преддверии новогодних праздников — поводов устроить шопинг хватает круглый год.
В новом выпуске вы услышите историю Фрэнка Вулворта — пример того, как предприимчивые и амбициозные люди могут сколотить состояние на организации распродаж. Но пока бизнесмены набивают карманы, обычные покупатели, спотыкаясь на скидках, нередко тратят больше, чем хотели бы. О способах избежать импульсивных покупок также рассказываем в этом эпизоде.
Пятый сезон выходит эксклюзивно на сервисе «Строки». Переходите в приложение и слушайте выпуск целиком.
Станьте первым, кто оставит комментарий