Аналитическая компания Sensor Tower выпустила свежий отчёт по рынку мобильных приложений и игр. Цифры в нём говорят об увеличении количества загрузок в 2019 году до 114,9 млрд., что на 9,1% больше, чем в 2018-м. Из них 84,3 млрд скачиваний в Google Play и 30,6 млрд. в App Store.
Среди приложений по количеству скачиваний в лидерах популярные мессенджеры и соцсети от Facebook*, разбавить которые удалось только китайскому сервису TikTok. Следом идут: Likee, SHAREit, YouTube, Snapchat, Netflix, UC Browser, Spotify и другие.
Из игр самой популярной оказалась PUBG Mobile, а второе место заняла другая королевская битва — Garena Free Fire. На третьей строчке разместился легендарный раннер Subway Surfers, ставший самой скачиваемой игрой десятилетия. За ним следуют новинки 2019 года: Fun Race 3D, Color Bump 3D и Call of Duty: Mobile. Также из новинок в топ удалось попасть Mario Kart Tour.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
10 товаров, которые пригодятся в дождливый сезон
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров сентября
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
10 потолочных светильников с оригинальным дизайном
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
Ветеринар в чате: 5 причин, почему вам и вашему питомцу понравится сервис Vetsy
РекламаОбзор HUAWEI WATCH D2 — стильных часов с манжетой для измерения давления
Разрешения на бизнес: какими они бывают и как быстро их получить
Из Дубая с дипломом: чего ждать от учёбы в ОАЭ