Квиз «Ща скажу»: что продавали в первом рекламном объявлении и для чего в Швейцарии открыли хранилище экскрементов
Этот сезон квиза «Ща скажу» мы делаем вместе с нашими партнёрами — московским международным фестивалем рекламы Red Apple. Каждый эпизод представляет собой соревнование двух команд: друзей Лайфхакера и друзей Red Apple. Участники викторины — яркие представители сфер медиа, рекламы и маркетинга.
В четвёртом интеллектуальном поединке «Ща скажу» за команду Red Apple играет Денис Татьянкин — руководитель направлений «Маркетинг» и «Игры» в Skillbox, а команду друзей Лайфхакера представляет Николай Ванин — директор по продуктовому маркетингу в Okko.
Вместе с участниками этого выпуска вы узнаете много удивительных фактов. Например, правда ли, что в некоторых странах популярен такой вид спорта, как метание мобильных телефонов, действительно ли Эйфелева башня «вырастает» летом на 15 сантиметров и для чего в Швейцарии открыли хранилище человеческих экскрементов.
В новом сезоне участники «Ща скажу» по‑прежнему соревнуются в эрудированности и смекалке. Игроков ждут три раунда, один из которых подготовлен совместно с командой Red Apple и посвящён маркетингу, рекламе и креативу. За каждый правильный ответ победитель зарабатывает очко для своей команды. Проигравшего ждёт наказание — ему предстоит рассказать неловкую историю из своей жизни.
Подписывайтесь на подкаст «Ща скажу» и слушайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», «Звук», Castbox и SoundStream.
Станьте первым, кто оставит комментарий