Квиз «Ща скажу»: зачем Клеопатра разграбила гробницу Александра Македонского и кто такой шушлепень
Этот сезон квиза «Ща скажу» мы делаем вместе с нашими партнёрами — московским международным фестивалем рекламы Red Apple. Каждый эпизод представляет собой соревнование двух команд: друзей Лайфхакера и друзей Red Apple. Участники викторины — яркие представители сфер медиа, рекламы и маркетинга.
Во втором раунде интересы Red Apple отстаивает Алексей Парфун — CEO Agenda Media Group, а за репутацию Лайфхакера отвечает Максим Челеков — руководитель коммуникационного агентства «Молва».
Соперникам пришлось основательно подумать над самыми неожиданными вопросами. Зачем венгерский композитор Ференц Лист рассылал своим поклонникам пучки собачьей шерсти? Для чего физик‑изобретатель Лео Силард отправлял почтовые открытки самому себе? Правда ли, что женщины, которые пьют кофе во время беременности, рожают детей ростом немного ниже среднего? Кого можно назвать шушлепнем? И что, наконец, произошло с гробницей Македонского? Хотите узнать правильные ответы — скорее включайте выпуск!
В новом сезоне участники «Ща скажу» по‑прежнему соревнуются в эрудированности и смекалке. Игроков ждут три раунда, один из которых подготовлен совместно с командой Red Apple и посвящён маркетингу, рекламе и креативу. За каждый правильный ответ победитель зарабатывает очко для своей команды. Проигравшего ждёт наказание — ему предстоит рассказать неловкую историю из своей жизни.
Подписывайтесь на подкаст «Ща скажу» и слушайте его там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», «Звук», Castbox и SoundStream.
Станьте первым, кто оставит комментарий