Конкурс «Отдаем iКниги за гостевые посты» продолжается. Сегодня — последний день подачи работ!
Автор поста: Олег Пронин
С активной миграцией игр с привычных домашних компьютеров на мобильные устройства меняются и лидеры. Хотя и раньше присутствовало разделение игроков на ценителей графики и «главное чтобы атмосферно и интересно», ограниченные мощности смартфонов и планшетов определённо вывели в лидеры более примитивные с графической точки зрения игрушки, и никаких Call of Duty на них ждать не приходилось.
Идёт время, технологии тоже идут, и вот уже в магазинах приложений появляются игры, покажи которые матёрым геймерам лет 5 назад и спроси, поверят ли они, что такое отрисовывается буквально на телефоне, в ответ можно было услышать лишь «невозможно». И вот уже сейчас на айпадах и гелекси ноутах шустро бегают игрушки, по графике не уступающие многим консольным разработкам. Об одной из таких игр хотелось бы рассказать вам.
Называется она Shadowgun и выпускается разработчиком, известным в прошлом по очень успешной серии Samurai. Но суть здесь не в том, кто сделал игру, а в том, как игра выглядит и как в неё играется. Во главу всего здесь поставлена графика. Действительно, от такой качественной прорисовки всего и вся на момент перестаёшь верить, что держишь в руках планшет. При всём при этом на iPad третьего поколения Shadowgun просто летает, причём по плавности сильно опережает свою Android версию, что легко заметно даже на демонстрационном ролике геймплея.
О сюжете много рассказывать не надо. Это шутер, и тут не место соплям. Только экшн, только хардкор. Нас высаживают на далёкой космической станции и приказывают найти какого-то учёного. Окей, только дайте побольше патронов. Патроны здесь пригодятся, потому что несмотря на некоторую камерность уровней (это явно сделано ради графики) врагов здесь довольно много.
Шутер конечно трудно назвать тактическим, хотя некоторые элементы, заставляющие включать мозг, всё же есть. К примеру, хоть наш герой и выглядит как переевший стероидов пёс войны в пуленепробиваемом обвесе, вражеским пулям это не особо важно, и в любой открытой перестрелке с несколькими противниками вы скорее всего увидите печальный «You were killed». На помощь приходят всевозможные препятствия. Можно прятаться за углом и другими элементами геометрии уровней. Чтобы игрок не устал от монотонного наполнения свинцом тушек врага, частенько нам дают возможность использовать предметы в данном конкретном месте, облегчив тем самым прохождение уровня. К примеру, увидев взрывоопасного вида контейнер за спинами врагов, вы наверняка обрадуетесь последствиям, вызванным метким выстрелом в этот контейнер.
Немного о боссах: они есть. Брать огневой мощью их бесполезно, придётся подключать хитрость. В общем и целом найти сейчас игру-конкурента в графическом плане для своего планшета вряд ли получится. Для сравнения достаточно посмотреть на портированные хиты Max Payne и GTA, а потом запустить Shadowgun. Ну, возможно, где-то близко находится Mass Effect.
В тексте сохранены орфография и пунктуация автора.
Станьте первым, кто оставит комментарий