Как сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
«SMS‑Таргет» расскажет о бизнесе при помощи рассылки и сэкономит бюджет на рекламу
Итак, у вас теперь есть фудтрак — передвижной ларёк, в котором можно готовить и продавать уличную еду. Вместе с мечтой начать своё дело пришли рутинные задачи: закупка продуктов, согласование документов, наём сотрудников. Деньги, заложенные на первые месяцы работы, тают на глазах, а впереди ещё маячит открытие.
Сберечь бюджет на продвижение поможет сервис для бизнеса «SMS‑Таргет» от Tele2 — рассылка расскажет о продукте тем, кому он действительно интересен. Запустить её легко через личный кабинет. Напишите сообщение, выберите на карте геозоны, а затем укажите характеристики потенциальных покупателей. Сервис предлагает список из более чем 60 параметров — от возраста и уровня дохода до предпочтений в шопинге. За точность выборки отвечает искусственный интеллект: алгоритм анализирует активность абонентов Tele2, чтобы определить, чем они интересуются и как проводят досуг.
Потренироваться в настройке таргета и проверить, насколько удобен сервис, можно бесплатно в демокабинете.
Кстати, когда ваш фудтрак обзаведётся постоянными клиентами, настройте для них отдельную рассылку. Например, чтобы рассказать об акциях или поделиться промокодом на скидку. Кроме того, СМС‑рассылка от Tele2 может помочь быстро найти квалифицированный персонал для открытия точки.
Бюджет на кампанию можно рассчитать в личном кабинете. Если за месяц вы потратите на рекламу меньше, чем предполагали, то остаток перенесётся на следующий. Плюс сейчас в Tele2 проходит акция: при пополнении таргет‑баланса клиенты получают на свой счёт 40% от суммы бонусными СМС — из расчёта одно сообщение за каждый внесённый рубль.
И ещё кое‑что полезное: в «SMS‑Таргете» есть статистика. В кабинете можно посмотреть количество переходов по ссылке из сообщений, например, в меню. А чтобы определить конверсию, укажите промокод, который даёт скидку на заказ.
Пока ждёте клиентов, скачивайте стикерпак для Telegram от Лайфхакера и Tele2. Он точно пригодится тем, кто начинает свой бизнес.
«Бизнес‑Чат» позволит не отвлекаться на миллион диалогов в разных мессенджерах
Первые клиенты оценили рецептуру шаурмы. Бизнес пошёл, и вокруг вашего фудтрака нет‑нет да и собирается очередь. Пора бы подумать о расширении штата, но вот напасть: выпустить телефон из рук никак не получается. То в соцсетях спросят про безлактозные соусы, то сайт оповестит о новом онлайн‑заказе, то мессенджер подкинет пару свежих отзывов, на которые неплохо бы ответить быстро.
С «Бизнес‑Чатом» от Tele2 об этой проблеме можно забыть. Он переносит все диалоги из соцсетей и мессенджеров в одно окно, чтобы вы не прыгали между приложениями. Если у компании есть сайт, получится настроить на нём виджет для быстрых обращений. А чтобы не отвечать на однотипные вопросы вроде графика работы фудтрака, обзаведитесь чат‑ботом.
«Бизнес‑Чат» позволяет добавить на сайт ловцов лидов — всплывающие окна с акциями, квизы, которые удерживают клиентов на странице.
Кроме того, сервис собирает аналитику. В личном кабинете можно посмотреть статистику по скорости и качеству ответов, а также ежедневный журнал лидов. В такой попадают все беседы с клиентами из мессенджеров, соцсетей и с сайта: получится увидеть срез по региону, формату запроса, источнику обращения и другим параметрам. «Бизнес‑Чат» бесплатно интегрируется с CRM‑системами «Битрикс24» и amoCRM, которые пригодятся для более детального контроля за работой.
Корпоративный телефон освободит время для развития компании
Фудтрак упорно едет в гору: заказы приходят как по расписанию, появились постоянные клиенты. Впору задуматься об открытии ресторана или даже о запуске франшизы. А значит, рабочий телефон точно понадобится.
Такое предложение есть в пакете сервисов для бизнеса от Tele2. Подключив корпоративную АТС, вы получите с десяток полезных функций. Например, голосовое меню поможет распределять звонки: заказ доставки — на менеджера точки, приём на работу — на вас, а всё, что после 22:00, — на голосовую почту. Другая функция — многоканальность. Никаких коротких гудков, которые способны оттолкнуть потенциальных покупателей, не будет. А если сотрудники не успеют снять трубку, подготовьте СМС с извинениями — это тоже входит в пакет.
Компаниям с корпоративной АТС Tele2 бесплатно подключает «красивый» городской номер, который легко запомнить. А ещё первые полгода можно со скидкой 20% пользоваться номером, начинающимся с 8‑800: с таким для клиентов звонки будут бесплатными.
Укажите в настройках, что разговоры нужно записывать. Так легко проверить, как менеджеры общаются с клиентами, и понять, например, почему сорвалась доставка. Сервис интегрируется с CRM‑системами «Битрикс24» и amoCRM, поэтому получится составить полную картину о качестве обслуживания.
АТС позволяет проводить общие звонки со всеми или несколькими сотрудниками. Пригодится, если поедете на форум рестораторов, а еженедельную летучку отменять не захотите.
На самом деле, не так уж важно, какого размера ваше дело. «SMS‑Таргет», «Бизнес‑Чат» и корпоративная АТС — три слагаемых успеха в работе с клиентами, которые подойдут и небольшой точке со стритфудом, и огромной логистической компании. Гибкие тарифы помогают предпринимателям комбинировать сервисы так, как им выгодно.