5 сервисов корпоративной почты, один из которых вы обязательно захотите использовать
Электронная почта бывает двух видов: личная и корпоративная. Если опустить технические подробности, то главное отличие корпоративной почты в том, что она привязывается на ваш собственный домен (например, [email protected]), а создание и управление почтовыми ящиками осуществляется из единой административной панели.
Корпоративную почту для фирмы можно организовать с нуля, потратив деньги на сервер и толкового специалиста‑технаря, а можно просто воспользоваться одним из готовых решений.
1. G Suite
- Стоимость: от 5,40 доллара за пользователя в месяц.
- Платформы: Windows, macOS, Linux, iOS, Android.
- Поддержка русского языка: есть.
- Объём почтового ящика: от 30 ГБ для каждого пользователя до безлимита в зависимости от тарифа.
Gmail для бизнеса от Google — один из популярных вариантов организации корпоративной почты. Настроек много, и может показаться, что с непривычки в них легко потеряться, но в целом сервис от Google устроен логично.
G Suite работает только на платной основе. Вместе с корпоративной почтой даже на минимальном тарифе вы получите интеграцию с другими сервисами Google: офисным пакетом Google Docs, сервисом для голосовых и видеовстреч Meet, мессенджером для общения в командах Chat и другими.
У администратора в G Suit широкие полномочия: например, он может проверять статистику активности пользователей, подключить дополнительную защиту или выбрать регион хранения данных (большая часть дата‑центров находится в США и Европе).
2. Яндекс.Почта для бизнеса
- Стоимость: бесплатно с рекламой; за 129 рублей за пользователя — без рекламы и с приоритетной поддержкой в чате и по почте.
- Платформы: Windows, macOS, Web, iOS, Android.
- Поддержка русского языка: есть.
- Объём почтового ящика: безлимит.
Если вы не любите долго возиться с настройками и вам срочно нужна корпоративная почта, отлично подойдёт «Яндекс.Почта». Запуск на платформе «Яндекса» потребует минимум технических знаний и займёт не более пары минут. В настройках легко разобраться, а интерфейс не перегружен графическими элементами, благодаря чему почта грузится мгновенно.
Даже в бесплатной версии все почтовые ящики вашей компании будут защищены антивирусом и антиспамом «Яндекса» — одними из самых эффективных на рынке.
Для обмена большими файлами каждый пользователь корпоративного ящика может подключить 10 ГБ собственного пространства на «Яндекс.Диске» через панель управления аккаунтом. Кроме этого, доступен календарь и сервис «Дела» для ведения списков задач прямо из почты. В адресной книге сотрудников будут контакты всех коллег, так что их не придётся искать.
3. Mail.ru для бизнеса
- Стоимость: базовая версия с рекламой — бесплатно; расширенная — от 2 990 рублей в месяц.
- Платформы: Windows, macOS, Web, iOS, Android.
- Поддержка русского языка: есть.
- Объём почтового ящика: безлимит.
Mail.ru — это ещё один распространённый сервис, который даёт возможность создавать корпоративные почтовые аккаунты как на платной, так и на бесплатной основе.
Даже в бесплатной версии переписку защищает «Антивирус Касперского». В платной версии, кроме ряда дополнительных функций (календарь, корпоративный мессенджер, облако для рабочих групп), даётся гарантия доступности сервиса 99,5% времени с возвратом части денег в случае технических проблем.
В адресную книгу пользователей автоматически попадают контакты коллег и справочная информация о них (фото, подразделение, должность и так далее). С помощью сервиса легко настроить работу большого числа сотрудников, даже если у компании сложная структура с разным филиалами и дочерними компаниями — все их можно объединить в одну адресную книгу.
Также «Mail.ru для бизнеса» позволяет кастомизировать интерфейс почты, если это требуется.
4. Microsoft Exchange Online
- Стоимость: от 250 рублей за одного пользователя в месяц.
- Платформы: Windows, macOS, Web, iOS, Android.
- Поддержка русского языка: есть.
- Объём почтового ящика: от 50 ГБ на пользователя.
Внешне корпоративная почта Microsoft Exchange выглядит не столь понятной и привлекательной, как конкурирующие решения. Зато встроенный сервис Outlook — золотой стандарт для многих организаций с большим количеством сотрудников.
Есть возможность подключить до 600 доменов первого уровня к административной панели и до 400 алиасов к почтовому ящику. Помимо почты, в пакет входит множество сервисов, включая OneDrive, Skype и, в зависимости от типа подписки, возможность пользоваться офисными программами для macOS и Windows.
5. Zoho Mail
- Стоимость: бесплатно для компаний до 5 человек; свыше 5 человек — от 1 доллара в месяц за пользователя.
- Платформы: Web, iOS, Android.
- Поддержка русского языка: есть.
- Объём почтового ящика: от 5 до 200 ГБ.
Zoho Mail — полноценный сервис электронной почты для современного предприятия, включающий календарь, заметки, менеджер задач, контакты и закладки. Сервис можно интегрировать с Zoho Workplace — набором из 9 приложений, включающих в себя корпоративную социальную сеть и офисный пакет.
Сервис бесплатен для команды из 5 пользователей, и это может быть особенно актуально для жителей Украины, так как в стране недоступны варианты с бесплатным обслуживанием от «Яндекса» и Mail.ru. Платные планы Zoho Mail начинаются от доллара в месяц за пользователя при оплате сразу за год. Хорошее решение для стартапа, если не пугает отсутствие полноценной русскоязычной техподдержки.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Стартовал конкурс молодых художников «Картина мира»: работы победителей выставят в Третьяковке
4 ноября в московском «Экспоцентре» откроется Национальный центр «Россия»
Как научить ребёнка самостоятельно ездить в общественном транспорте