«Сбер» готовит к запуску две новые соцсети – Chipz и «Панч»
«Сберинтертейнмент», дочерняя компания «Сбера», готовит к запуску две соцсети. Первая с названием Chipz станет аналогом TikTok, а вторая, «Панч», ориентирована на музыкантов. Об этом сообщают «Ведомости».
Разработчики соцсетей уже закрепили за ними домены chipz.ru и punch.ru. По первой ссылке пользователи могут оставить заявку на участие в закрытом тестировании, а по второй — оставить номер телефона для уведомления о запуске.
Chipz позиционируется как сервис для коротких видеороликов, который будет включать в себя видеоредактор и инструменты для общения пользователей. Для авторов контента будут доступны различные шаблоны (чипы), встроенная библиотека музыки и различные средства для рекламирования и продажи товаров.
«Панч» — это «мобильная студия» для создания и продвижения музыки. Пользователи смогут использовать готовые биты, различные аудиоэффекты, а также нейросеть, которая генерирует тексты песен на основе нескольких слов. Всё это — с возможностью делиться треками и оценивать их: оставлять отзывы, комментарии и реакции.
Запуск Chipz должен состояться в сентябре этого года, а «Панч» стартует гораздо раньше — уже в конце июля.
Станьте первым, кто оставит комментарий