Я не люблю шоппинг и я не люблю ходить по магазинам, особенно обувным — бесконечные полки, постоянная беготня продавцов на склад чтобы узнать наличие моего размера. А потом еще и через пол города тащить пакеты с покупками. Очень здорово, что теперь обувь можно покупать в интернете! Делать это можно с удобным онлайн-магазином обуви Sapato.ru.
Обувь в магазине есть мужская, женская и, даже, для маленьких детишек :) Понять ассортимент можно только посетив страницу магазина — он гигантский! И это только радует. Давайте посмотрим как может быть полезен этот магазин для настоящего лайфхакера, который просто не может позволить себе ходить часами между полками.
Например, я вот так выбирал себе обувь на осенне-зимнюю переходную погоду:
Вышло очень быстро :)
Те кто хочет сэкономить на покупке обуви просто обязаны посетить раздел «Распродажи». Тут все как в обычных магазинах — цены ниже из-за несезонности покупки. Главное — экономия и, конечно, удобство выбора и хороший ассортимент.
Кстати, магазин уверен в качестве своего товара настолько, что вы можете даже отказаться от покупки доставленной курьером, если товар покажется вам не качественным. А если вам не подошел размер, то обувь можно вернуть в течение 7 дней с момента доставки.
Приятных покупок!
Sapato.ru — спонсор «Лайфхакера»
Лучшие предложения
10 тёплых платьев, чтобы выглядеть стильно даже зимой
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
Обзор TECNO CAMON 30S Pro — доступного камерофона с беспроводной зарядкой на магнитах
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Обзор Realme 13+ 5G — смартфона с отличным экраном и мощным процессором
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов