Успех продукции Apple настолько сильно беспокоит корейцев, что они решили прибегнуть к лёгкому шпионажу...
Сара Тибкен (Shara Tibken) из CNET рассказала одну интересную историю, свидетелем которой она стала в день начала продаж новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C. По словам Сары, наряду с фанатами Apple, журналистами и промоутерами на Пятой авеню в Нью-Йорке в минувшую пятницу присутствовали и тайные представители Samsung.
Различные компании нередко присутствуют на мероприятиях конкурентов, пытаясь рекламировать себя, в этом нет ничего нового. Но в Samsung решили поступить несколько иначе - никакой рекламы, никаких шумных промоутеров с листовками. Просто видео-операторы, которые фиксировали происходящее и периодически задавали такие вопросы, как: «В этом году очередь короче, чем в прошлом?» и «Толпа возбуждена сильнее, чем в прошлые годы?» Столь любопытные товарищи оказались работниками одной из дочерних компаний Samsung.
Пожелавший остаться неназванным представитель корейской компании рассказал CNET причину произошедшего: «Другие компании выпускают телефоны, но вокруг них нет столько страсти. Только вокруг продуктов Apple. Почему? Нам интересно».
Официальные представители Samsung от комментариев, разумеется, воздерживаются.
Лучшие предложения
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса
Как платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Розовый йети и ванная будущего: как прошёл конкурс для молодых дизайнеров Outstanding Design Talent Call